ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ИХ РЕГУЛЯТОРАМ

Ветродвигатели в отличие от тепловых двигателей или гидротурбин работают всегда при переменных внеш­них условиях, зависящих не только от нагрузки, «о и от структуры ветрового потока. Поэтому в эксплуатацион­ных условиях, когда непрерывно меняются как крутя­щий момент ветродвигателя, так и момент сил сопротив­ления, ветродеигателй должен быть снабжен автомати­чески действующим регуляторам для регулирования ско­рости «ращения ветроколеса и обеспечения устойчивой работы на заданном режиме.

Регулирование скорости вращения путем воздействия регулятора на Крутящий момент применительно к ветро­двигателям несколько отличается от обычного, так как источником энергии в данном случае является неуправ­ляемый природный воздушный поток.

Для ветродвигателя без регулятора зависимость меж­ду моментом и скоростью вращения при постоянной ве­личине скорости ветра v представляется рабочей харак­теристикой ветродвигателя Мв =/(to) или Мв =f{n)

(§1-4).

Свойство двигателя изменять крутящий момент без участия регулятора принято называть самовыразнивани - ем. В том случае, когда увеличение нагрузки сопровож­дается снижением скорости "вращения ветродвигателя, самовыравнивание является положительным. Положи­тельное самовыравнивание придает двигателю ценные качества: оно способствует ускорению процесса регули­рования и в. значительной степени облегчает работу ре­гуляторов.

При работе ветродвигателя без регулятора момент, развиваемый ветродвигателем, с увеличением скорости ветра может неограниченно расти. Исходя из энергетиче­ских соображений и соображений прочности, в районах со среднегодовой скоростью ветра ог =5—6 м/сек

Рабочий диапазон скоростей ветра при регулировании для ветродвигателей средней мощности принимается равным 8—20 м)сек. При этом мощность воздушного по­тока, проходящего через ветроколесо, изменяется почти в 15,5 раз. Это обстоятельство заставляет предъявлять

Рис. 2-5. Ветродвигатель D-30 (Балаклавская ■ ВЭС).

Ный поток, не искаженный близлежащими предметами или рельефом местности.

К нижней части опоры обычно крепится привод ме­ханизма пуска и останова двигателя, который может действовать на 'регулятор двигателя или создавать ме­ханическое торможение вала ветроколеса.

В табл. 2-1 приведены конструктивные данные ветро­двигателей, а в табл. 2-2 — технические данные ветро­электрических установок, используемых в СССР.

Общий вид некоторых ветродвигателей и ветроэлек­трических установок дан на рис. 2-1—2-5, а также 3-16, 3-18 и 3-19.

ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ВЭУ

Вопросам экономики в зарубежной литературе по ветроиспользованию уделяется исключительное внима­ние. Одним из них является перспективность примене­ния ВЭУ в новых условиях при развитии атомной энер­гетики. Считают, что через 100 лет атомные …

ОПЫТНЫЕ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Рис. 6-9. Ветроагрегат £>=53 м, 1 ООО кет, Смит-Яутнэм (США). ПОСТРОЕННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ЭНЕРГОСИСТЕМАХ меньше, чем при трёх, при'значительно меньшей стоимо­сти изготовления ветроколеса. Поворотные лопасти име­ли профиль с постоянной …

КОНСТРУКЦИИ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ЭНЕРГОСИСТЕМАХ

Работы по созданию конструкций мощных ветроаг­регатов проводились в США, «ФРГ, Дании, Великобри­тании и Франции. В табл. 6-1 приведены Перечень и ос­новные технические данные построенных за рубежом ветроагрегатов для работы в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.