Реклама в сми, скажем на том же телевидении, всегда на виду. Но считать ее всеобъемлющим или достаточным инструментом донесения данных до целевой аудитории едва ли возможно. существуют у нее и свои недостатки. Для начала, это довольно немалая цена, а во-вторых, множество потребителей данную форму рекламы принимают с оттенком недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, иногда уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Современное общество давным-давно пристрастилось к большому числу всякой рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок в пробках и у метро, а так же в местах массового скопления потребителей давно никого не удивляет. Ее настолько много, что нередко конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»
Еще один существенный минус, характерный некоторым категориям «широкоохватной» рекламы – быстротечность предлагаемой информации. За пять десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, зритель далеко не всегда успевает записать необходимые ему данные – название корпорации, ее почтовый адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.
Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель должен или отвлекаться от ведения машины, либо не обращать на него внимания. Что в немалой степени снижает эффективность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном лишь во время пробок или остановок на светофорах.
Конечно же, заказчику не выгодно выплачивать за рекламу, которая не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом заказчику требуется достичь лучшего эффекта, сведя к минимальным значениям собственные расходы. Вперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод есть. Им считается рекламная полиграфия, которая при всей своей простоте и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Можно найти несколько методов донесения данной рекламы до ваших потребителей, но важными считаются расклейка объявлений у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники машин.
Естественно, услугу: раздача рекламных листовок , как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из очень перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть напечатано, столько и найдет своих потребителей. Ведь потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.
Конечно же, малый процент покупателей принимает листовки только в силу собственной природной вежливости или на автомате. Но и в таком случае многие из них смотрят информацию, перед тем избавиться от полученного буклета или объявления.
Кроме того подавляющее большинство принимают печатную рекламу весьма охотно, и хранят ее у себя. Ведь удобство листовки несомненно – нужные нужные посетителю или клиенту данные уже располагаются на ней. Не нужно что-то записывать или запоминать.
И придя в офис есть возможность с интересом ознакомиться с информацией в спокойной обстановке плюс даже привлечь к дискуссии своих домашних или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка может «сработать» на паре людях сразу.
Важно понимать, что расклейка листовок не просто хороший, но и современный метод рекламного воздействия. Ведь у покупателя присутствует возможность выбрать не только периоды и места организации акций, но и «отсеять» тех людей, которые уверенно не идут под его целевую аудиторию, сделав упор именно на «своего» потребителя. Кроме того, даже немаленькая партия объявлений заметно меньше по цене, чем реклама на том же ТВ.
Другой популярный тип распространения рекламной полиграфии – расклейка объявлений. Этот метод дает возможность рекламе постоянно функционировать на протяжении длительного времени. Качественно сделанная листовка в течение суток обратит на себя внимание многочисленных потребителей.
В нашей компании в удобное для Вас время можете оплатить любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Также у нас вы найдете хорошо оплачиваемые предложения для тех, кого интересует поиск работы «расклейка листовок, буклетов и расклейка объявлений».
Уважаемые господа!
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008
7.09.2008