Бизнес — это прибыльное занятие, вносящее материальные или духовные ценности в мир
Миссия компании — каждому предпринимателю процветающий бизнес!

Контакты: +38 050 4571330    +38 067 5612271    +38 067 2650755    скайп:  msd-alexandriya

Конкурентный анализ


Конкурентный анализ является одним из самых важных документов при планировании продукта. Конкурентный анализ описывает условия на рынке, в которых вы хотите работать — от анализа сильных и слабых сторон конкурента до разбора их тактики и целей. Для проведения конкурентного анализа, необходимо собрать информацию о потенциальных конкурентах и представить эту информацию в краткой, легко читаемой форме. Анализ позволит улучшить управление предприятием или продуктом на ранней стадии развития.

Инструкции

1. Обратите внимание на названия конкурентов на потенциальном рынке. Если вы хотите ворваться в местные профессиональные или розничные круги, попросите людей назвать вам 5 главных брендов. Если вы хотите ворваться на национальный или международный рынок, запишите имена 10 часто упоминаемых компаний.

2. Посетите веб-сайтах и проанализируйте продукцию конкурентов. Если они продают физический продукт (например, электронные устройства), обратите внимание на физические характеристики, такие как размер, материалы, объем диска, скорость и память. Если они продают услуги или нематериальную продукцию, обратите внимание на работу персонала, на политика возврата и на наличие открытого доступа к информации.

3. Запишите цены, указанные ваши конкурентами. Используйте эту информацию, чтобы определить, какие продукты или услуги вы будете предлагать, чтобы дифференцировать себя на рынке. Например, если ваши конкуренты уже предлагают фруктовое мороженое за $ 2 каждый, используйте конкурентную стратегию и выставляйте мороженное по цене $ 1,75.

4. Напишите список сильных и слабых сторон для каждого конкурента. Сильные стороны — низкие цены, высокое качество материалов (например, высококачественный металл или дерево), набор функций (например, большая емкость, высокая скорость) и легкость доступа к службе поддержки. Слабыми местами являются высокие цены, низкое качество материалов, ограниченные возможности и слабое обслуживание клиентов. Если предприятием промышленное, необходимо проанализировать их методы управления производством .

5. Создайте список конкурентов, их стратегии и цели. Необходимо прочитать информацию в прессе о каждом участнике рыка, а также необходимо учитывать рекламные буклеты и отзывы на интернет-ресурсах. Например, обратите внимание, к какой демографической группе ваши конкуренты пытаются апеллировать, какие ценности они используют в своих рекламных материалах и на какие виды культурных мемов они ссылаются в письменной и печатной рекламе.

6. Представьте свои наблюдения в окончательном письменном докладе. Включите титульную страницу с вашим именем, название компании, заголовок "Конкурентный анализ" и дату. Ваш рассказ должен объяснить цели этого конкурентного анализа. Напишите не менее одного пункта для каждой категории наблюдений (характеристики продукта, цены, конкуренты сильные и слабые стороны, плюс стратегии конкурентов). Напишите выводы, обобщая рыночные условия, в которых вы будет работать, принимая во внимание размер рынка, количество фирм, с которыми вам придется конкурировать. В общем, проведите полный анализ ситуации предприятия .


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Производственная компания — Мастерская своего дела

Уважаемые господа!
Коллектив производственной компании МСД приветствует Вас на нашем сайте, посвященном идеям и оборудованию для ведения среднего, малого и домашнего бизнеса. Нами накоплен определенный опыт в различных сферах производства оборудования для малого бизнеса. Здесь мы постараемся с Вами поделиться этим опытом и предложить Вам идею, оборудование или другую помощь в начале или продолжении своего дела.

Техническая литература

Популярное оборудование МСД

«Марс» — станок производства стеновых камней, шлакоблоков

7.09.2008 топ

Паровой котел РИ-5М с газогенератором и автоматикой

7.09.2008

Линии по производству пенополистирола, термоблоков

7.09.2008

Линии по производству пенобетона, уникальные формы для производства пенобетона

7.09.2008

Как с нами связаться:

Украина:
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса
- наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):