Ужгород

Банк «Надра» в очередной раз подтвердил статус 1-го из более активных участников информационного места – результаты

По итогам Іквартала 2014 года банк «Надра» занял фаворитные позиции в рейтинге медиаактивности исследовательской компании NOKs fishes, которая практикуется на медиаиследованиях и репутационном анализе.

«Банк «Надра» – фаворит положительных упоминаний. И это показательно, т.к. в первом квартале этого года банк, как и многие украинские фиучреждения, столкнулся с сложный ситуацией, но в отличие от других интенсивно реагировал на сложившиеся происшествия. С одной стороны, финучреждение предлагало огромное количество инфы о собственных продуктах, с другой – не откинуло активность, связанную с соц проектами. Как лицезреем, невзирая на определенные репутационные трудности, банк вел себя очень отлично, что и обеспечило высочайшие высококачественные показатели», – поведала партнер NOKs fishes Наталья Кононенко.

Банк «Надра», обычно подтвердив статус 1-го из более активных участников информационного места посреди украинских банков, занял 1-е место по качеству реализации наружных коммуникаций и сохранил позицию в первой тройке по качеству реализации внутренних коммуникаций, при всем этом в общем рейтинге свойства представленности банков в СМИ финучреждение находится на четвертом месте. При оценке этих характеристик специалисты учитывали лояльность журналистов к информационным поводам банка, также их актуальность и обилие, насыщенность информационного поля, тональность упоминаний о банке в СМИ, наличие широкого круга спикеров и другие характеристики.

«Признание и экспертная оценка высококачественных результатов работы банка «Надра» в общественном пространстве в І квартале текущего года для нас очень важны –довольно сложная и напряженная ситуация на банковском рынке, в какой банкработал с начала года, добивалась от всех финучреждений более пикантных подходов в коммуникациях с клиентами и партнерами, –произнесла Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра». – Добросовестные и открытые дела – залог доверия, потому мы всегда держим наших клиентов в курсе событий на банковском рынке, ведем колоссальную разъяснительную работу и предоставляем компетентные комменты наших профессионалов. Могу сказать, что упрочению доверительных отношений также содействуют и наши неизменные социальные активности, которые являются важной частью стратегии развития банка. В таких великодушных инициативах учавствуют не только лишь сотрудники, да и партнеры, клиенты и просто небезразличные люди».

Благодаря активной работе банк «Надра» вошел в «ТОП-5 Самых оживленных банков» и по оценке профессионалов показывает значимый рост количественных характеристик представленности в СМИ по сопоставлению с предшествующим кварталом. Не считая того, финучреждение заняло 1-ое место по качеству представленности комментариев председателя правления банка в рамках обнародования тем, связанных с банковской бизнес-деятельностью (блок «Бизнес»), также в рамках реализации наружных коммуникаций (блок «Внешние коммуникации»). Отметили специалисты NOKs fishes и активную социальную работу финучреждения – 2-ой год попорядку банк занимает 1-ое место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Социальные проекты».

Посреди других достижений банка в информационной среде в I квартале 2014 года:

1-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внешние коммуникации» и 3-е место по количественным показателям;

1-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Средний и малый бизнес»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Депозиты физических лиц»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внутренние коммуникации»;

5-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Акционные предложения».

Результаты медийной активности банков Украины по итогам работы в I квартале 2014 года (проект «МедіаВершки») были презентованы исследовательской компанией NOKs fishes 25 апреля 2014 года.

Добавить комментарий

Ужгород

Жестяной вопрос. Наилучшая тара для хранения продукции

Изготовка жестяной банки - это очень ответственный процесс. От него почти во всем зависит качество хранимой продукции и в следствии - здоровье потребителей. Когда-то этот вид тары стал одним из прекрасных изобретений, сделанных населением земли, которые в дальнейшем

Малость о полипропиленовых бассейнах

Строительство бассейнов в текущее время нацелено на внедрение полімерізірованного пропилена, начальная крепкость которого позволяет создавать бассейны с шириной стен менее сантиметра. Полипропиленовые бассейны производятся из тусклого пластика, который отлично

Бытовая химия из Германии: выбор европейцев и золотой эталон свойства

Сейчас на рынке Украины представлен большой выбор продуктов бытовой химии. Разные стиральные порошки, отбеливатели для белья, пятновыводители, гели, шампуни... Просто глаза разбегаются! Непременно, бытовая химия пользуется большущим спросом, который с течением

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.