Управление строительной компанией

Инвестиционная политика

Основной целью инвестиционной политики компании в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли на вложенный капитал или, другими словами, максимальное увеличение дохода акционеров. Вместе с тем значительное, а иногда и определяющее влияние на инвестиционную политику оказывают такие факторы, как конкурентная борьба, стремление выйти на новые, перспективные сектора рынка. В любом случае инвестиционная политика должна носить долгосрочный характер и соответствовать общей стратегии развития компании.

В принципе возможны три главных направления инвестиционной деятельности строительных компаний.

1. Модернизация и техническое перевооружение производства, нацеленные на снижение себестоимости строительства.

2. Наращивание объемов подрядных работ (в том числе с выходом за пределы региона).

3. Внедрение в новые, растущие сектора строительного рынка.

На Западе, в условиях экономической стабильности и примерно одинаковом уровне технической оснащенности строительных компаний, преимущественным направлением инвестиционной деятельности является укрепление производственного потенциала и увеличение объемов СМР. При этом приобретается только основное, базовое оборудование, работающее с максимальной загрузкой. Остальная (вспомогательная) техника, как правило, берется в аренду. Доля арендованного оборудования составляет до 50% (это относится и к крупным компаниям). Такая техническая политика позволяет достаточно быстрыми темпами наращивать производственный потенциал компании, несмотря на относительно низкую рентабельность строительства (например, в США она составляет, в среднем, около 5%), обусловленную жесткой конкуренцией.

Аренда строительного оборудования дает возможность быстро развернуть мощности компании в пиковые периоды, когда ей удается получить много заказов, а также в периоды общего строительного бума, которые часто бывают краткосрочными. Кроме того, аренда техники незаменима при работе над уникальными для компании проектами, носящими единичный характер.

В западной практике завоевание новой рыночной ниши обычно осуществляется путем учреждения дочерних компаний, что позволяет привлечь дополнительный капитал. Иногда дочерние компании создаются через покупку контрольного пакета акций (около 50%) небольших фирм, уже закрепившихся в растущем секторе рынка.

Широко используется и система франчайзинга, когда новая компания учреждается под фирменной маркой и с использованием технологий известной строительной корпорации. Система франчайзинга позволяет значительно сократить издержки и риск, связанные с выходом в новый сектор рынка. Кроме того, фирма, выдавшая лицензию (франчайзу), может организовать обучение персонала, консультирование, рекламную кампанию и другие виды финансового, технического и коммерческого содействия.

В российских условиях, с учетом технической отсталости значительной части строительных компаний и растущей конкуренции со стороны иностранных подрядчиков, которая определяет необходимость повышения качества работ и сокращения их сроков, приоритетным направлением инвестиционной деятельности является модернизация производства.

Управление строительной компанией

Адаптация работников

Как говорилось выше, подбор новых работников, в особенности управленческого персонала, требует значительных затрат времени и средств. Но найти работника – еще полдела, нужно, чтобы он «прижился» в коллективе. А это …

Ввод жилья за последние три года в тыс. кв. метров общей площади

Оценочная шкала для темпов роста за три года: ниже 0 – 1 балл, до 10% - 2 балла, до 20%- 3 балла, до 40% - 4 балла, выше 40% - …

Закупки строительных материалов и оборудования

Политика большей части компаний в сфере закупок строительных материалов и конструкций является достаточно консервативной. Поставки осуществляются в рамках старых, сложившихся связей; новые поставщики появляются редко. Между тем рынок строительных материалов …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.