Управление рестораном

Холодильное оборудование

Холодильное оборудование может быть нескольких типов: перемещаемые или стационарно установленные холодильные шкафы, холодильные или морозильные камеры, специализированное холодильное оборудование или производящее лед (ледогенераторы)14.

Шкафы холодильные Это могут быть собственно холодильные шкафы или мо­розильники с очень низкой температурой. При выборе холодильного оборудова­ния следует обращать внимание, в какую сторону открываются дверцы, и прове­рить по планировке помещения, не затрудняет ли это передвижения персонала. Холодильник может иметь одну дверцу во всю ширину агрегата или две половин­чатые. В любом случае они должны быть оборудованы надежными стопорами. Оборудование стенок холодильника рядами полозьев для полок, а также отделе­ния разной формы и назначения обеспечивают максимальную гибкость в опти­мизации внутренней планировки холодильника под конкретные нужды заведе­ния.

Морозильники могут быть вертикальными, в виде шкафа, или контейнерны­ми, в виде ларя с крышкой на петлях. Морозильные шкафы стоят несколько до­роже контейнерных морозильников, зато они удобнее в пользовании, чистке и размораживания и требуют меньше места.

Специализированное оборудование Это агрегаты, предназначенные для конкрет­ного вида продукта или конкретной технологической операции. К ним относятся такие, как охлаждаемые стойки для воды (сатураторы), охлаждаемые чаши для салата, витринные холодильники и холодильные (морозильные) камеры, столы низкотемпературные.

Охлаждаемые стойки (прилавки) в принципе универсальны, поэтому ресторан может иметь потребность в нескольких таких агрегатах для разных нужд. Напри­мер, питьевую и газированную воду, густые сливки и ряд других продуктов нужно держать при температуре примерно 4°С, тогда как для мороженого, чтобы его мож­но было взбивать в коктейль, температура хранения должна быть чуть ниже — 12°С.

Охлаждаемые чаши обычно устанавливают на стойку в кафетерии для вы­кладки овощей, салатов и прочих блюд, которые должны оставаться охлажден­ными. Существуют чаши с сильным охлаждением дна для образования льда. Они предназначены для выкладки на стойке кафетерия некоторых видов блюд.

Холодильные и морозильные камеры, представляющие собой помещение, оборудованное полками, предназначены для массового хранения продуктов пита­ния на центральном складе крупного ресторана. Как правило, имеются три от­дельные камеры для хранения фруктов и овощей, для мяса, птицы, море - и ры­бопродуктов, а также для молочных продуктов.

Ледогенераторы Для ледогенераторов требуется электрическая подводка, маги­стральная подводка холодной воды, а также дренажная система. Ледогенераторы производят лед разной формы: в виде блоков, кубиками, гранулированный или чешуйчатый. Производительность генераторов для гранулированного льда боль­ше, чем у производящих лед кубиками. Из блоков льда можно делать разной

Формы элементы для декорирования. Кубики льда могут иметь размер грани от 0,6 до 2,5 см. В напитках лед кубиками тает медленнее, чем гранулированный или чешуйчатый, поэтому в напитки, продающиеся на вынос, кладут лед кубика­ми. Зато гранулированный лед быстрее охлаждает напиток, правда, при этом бы­стрее тает. С другой стороны, когда в стакан с напитком добавляют гранулиро­ванный или чешуйчатый лед, создается впечатление, что напитка гораздо больше, чем если положить лед кубиками. Этот визуальный эффект давно эксплуатируют заведения фастфуда.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.