Управление рестораном

РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА

Менеджмент ресторана ответствен за питательную, вкусную и здоровую и безо­пасную пищу1. А вот как формулирует сферы ответственности ресторанного ме­неджера Национальный институт США по оценке профессиональных качеств специалистов (National Assessment Institute, Inc.)2.

Выявление в повседневной работе ресторана участков, потенциально опасных с точки зрения здоровья посетителей и персонала.

Разработка и введение в практику политики, процедур и нормативов ра­боты, обеспечивающих предотвращение пищевых заболеваний.

Координация обучения и подготовки, надзора и управления хранением пищевых продуктов и приготовления пищи вкупе с обязанностью пред­принимать корректирующие действия для защиты здоровья посетителей и персонала.

Периодическое инспектирование работы всех служб в целях обеспечения должного соблюдения установленных правил и процедур.

Для должного исполнения менеджером своих обязанностей, обеспечивающих безопасность питания, менеджер должен иметь общее представление в следую­щих областях3.

Сохранность пищевых продуктов: температурный режим и уровень кислот­ности (щелочности), способствующий росту бактерий в пищевых продук­тах или подавляющий его, а также перечень потенциально опасных для здоровья пищевых продуктов.

Процесс приготовления пищи: суть процессов обработки, которым подвер­гаются пищевые продукты в процессе приготовления.

Объем приготовляемой пищи: чем большее количество пищи готовится для последующего хранения, тем больше потенциальная опасность ее порчи.

Особенности клиентуры: понимание того факта, что некоторые группы кли­ентов (люди преклонного возраста, малолетние дети, инвалиды, страдаю­щие тяжелыми хроническими заболеваниями) по сравнению с остальными людьми более подвержены пищевым заболеваниям.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

Практика

Есть поговорка — «навык мастера ставит». Правда, умные люди интерпретируют ее так: «мастерский навык мастера ставит». Суть в том, что частое повторение вновь приобретенных навыков совершенствует и оттачивает их. Кроме …

Теории лидерства

Со временем теории лидерства претерпевают изменения. Так, популярные в 1920—1950-х годах теории фокусировали внимание на личностных характеристи­ках, необходимых лидеру, таких, как ум, амбициозность, доминирование. Однако в 1950-х получили развитие бихевиористские …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.