Управление рестораном

Радио

Радиовещание позволяет распространять новости и оперативную информацию. Рекламное время легко купить, подготовка рекламных сообщений много времени не занимает и не требует больших затрат. Это рекламное средство позволяет об­ращаться к массовым целевым сегментам рынка и обладает высокой географиче­ской избирательностью. Правда, оно не вызывает особого доверия, да и уровень рекламного шума довольно высок, зато не так сильно ограничивает рекламодате­ля по срокам.

Форматы вещания В стремлении закрепить за собой долю рынка, радиостанции разработали множество различных форматов вещания, которые позволяют эф­фективно апеллировать к целевой аудитории. Эти форматы имеют четкие отли­чия и отражают все множество интересов человека: тут и радиоканалы, посвя­щенные исключительно классической музыке, джазу, диско или блюзу, и каналы образовательные и религиозные, развлекательные, информационные, спортивные или посвященные серьезным жизненным проблемам. Каждый радиоканал пре­тендует на то, что имеет более или менее постоянный круг слушателей, лояль­ность которых обусловлена их личными интересами и предпочтениями. Таким образом, рекламодатели, точно зная, на какую аудиторию рассчитан тот или иной формат вещания, могут легко подобрать самые подходящие для их рекламы радиоканалы.

Эффективность Радиореклама воздействует на слушателя посредством слов и звуков, в которые облечено описание товара, услуги или каких-либо мероприя­тий по продвижению. Звуки подстегивают воображение слушателя, под его воз­Действием формируются желательные ассоциации: образно говоря, радиореклама продает аппетитное шипение жарящегося на сковороде бифштекса, а не сам бифштекс.

Беда в том, что радиоканалов очень много и их целевые аудитории довольно ограниченны. Вследствие этого радиореклама может быть очень дорогостоящей, да к тому же не слишком эффективной — может оказаться, что для охвата широ­кой целевой аудитории требуется задействовать целый ряд радиостанций. Недос­таток радио и в том, что оно не позволяет передать визуальный образ товара или услуги. Поэтому рекламные сообщения предназначаются только для напомина­ния потенциальному потребителю об уже знакомых ему товарах или услугах. Не­что принципиально новое, сложное или уникальное трудно описать средствами радиовещания. Тем более что радиосообщения, как и все прочие звуки, летучи, нематериальны, не сохраняемы, поэтому должны «цеплять» слушателя сразу. Ес­ли слушателя очень заинтересовала какая-то информация, он вынужден тут же записать или запомнить телефон или адрес рекламируемого заведения или мага­зина, где продается рекламируемый товар. Кроме того, это средство рекламы ис­ключает возможность распространять купоны на скидки.

В сфере радиорекламы присутствуют и регулятивные ограничения. Федераль­ная комиссия по торговле (Federal Trade Commission, FTC) регламентирует объем эфирного времени, посвященного рекламе. Правда, многие радиослушатели счи­тают, что некоторые радиоканалы слишком перегружены рекламой, особенно в прайм-тайм. При таком высоком рекламном шуме на внимание слушателя могут рассчитывать лишь сообщения, содержащие мощный креативный посыл.

Коммерческие форматы радиорекламы Для радиорекламы существует два основ­ных формата: 30- и 60-секундный. Причем стоимость их довольно близка: нельзя сказать, что цена 30-секундного рекламного ролика вполовину меньше цены ми­нутного. По этой причине многие рекламодатели в целях повышения эффектив­ности затрат предпочитают 60-секундную радиорекламу. К тому же она куда ин­формативнее: 30 секунд хватает лишь на 65—70 слов, т. е. на очень лаконичное сообщение, тогда как 60 секунд — на текст, состоящий из 125—135 слов.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.