Управление рестораном

Путь наверх: Грэг Дэвидсон

В 2003 г. только что открывшийся ресторанчик Crimson ступил на долгий тернистый путь трудностей, которые в первый год жизни переживают все новые заведения общественного питания. Владель­цы, Грэг Дэвидсон (Greg Davidson) и его жена, испытали это на своем горьком опыте. «Одно из самых больших потрясений в этом деле — вдруг осознать, насколько мало события поддаются контро­лю. Никогда бы не подумал, что ситуация может стать такой не­предсказуемой. Иногда от безнадежности я приходил в глубокое отчаяние! Это все равно что управлять автомобилем со связанными за спиной руками» — так Дэвидсон описывал положение, в кото­ром оказались они с женой в первое время.

Все, однако, оказалось не так уж плохо, как выглядело вначале. Дэвидсоны трудились не покладая рук, и постепенно приходили опыт и мудрость; общие испытания еще больше укрепили их и без того безоблачный брак. Это особенно чувствуется по тому, как Грэг Дэвидсон отзывается об их работе в ресторане Crimson — он назы­вает это «труд любви».

Crimson — маленький ресторан, и таковы же его инвесторы: они не связаны с большим бизнесом, среди них нет представителей транснационального капитала. И когда инвесторы не в состоянии предоставить так необходимые заведению наличные, Дэвидсоны не колеблясь обращаются к своему и без того изрядно похудевшему счету. И хотя финансовая ситуация все еще оставляет желать луч­шего, Дэвидсоны утверждают, что, с точки зрения клиентов, в за­ведении все отлично. Это очевидно хотя бы по тому, что после трапезы гости покидают ресторан счастливыми и довольными. Как говорит Дэвидсон, «в стенах нашего ресторана все складывается успешно. Остается только придумать, как привлечь к нам побольше посетителей».

Источник: Davidson, Greg, «Back in Back, But Crimson Had a Tough Ist Year», Nation's Restaurant News, vol. 38, no. 7, February 16, 2004, p. 58.

Вопрос для обсуждения. Грэг Дэвидсон говорит, что управлять но­вым рестораном — все равно что вести автомобиль со связанными за спиной руками». Как вы думаете, почему он использует такое сравнение?

Особое внимание надо уделить организации потока столовой посуды между моечным цехом, кухней и залом. Обычно помощники официанта приносят ее на больших поддонах. Чистая посуда поступает либо на кухню, либо прямо в зал для сервировки стола. Полезное решение — стеллажи на колесиках для посуды и сто­лового стекла; их можно перекатывать из одной функциональной зоны в другую.

Зона мойки котлов и противней

Размер площади и характер планировки этой зоны зависят от общего объема ку­хонной посуды, которую надо мыть, и от размера отдельных противней и/или котлов. Кроме того, учитывается также число мойщиков котлов. Если один ра­ботник должен мыть и столовую посуду, и кастрюли с котлами, на мойке должно быть предусмотрено специальное место для сбора грязных кастрюль и котлов, поскольку мойка посуды для зала более приоритетна и должна осуществляться прежде других операций. Крупные заведения позволяют себе закупать специаль­ные машины для мойки котлов, кастрюль и прочей кухонной посуды, что эффек­тивнее традиционных моечных ванн.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.