Управление рестораном

ОРИЕНТАЦИЯ РАБОТНИКОВ

Под профессиональной ориентацией понимают «формальный процесс ознаком­ления новых работников с организацией, с существом порученной им работы и со структурными подразделениями, где им предстоит работать»1.

Считается, что подобающим образом организованная программа ориентации способствует2:

снижению текучести кадров;

повышению производительности труда;

улучшению трудовой дисциплины;

эффективному обучению;

уменьшению беспокойства и неуверенности новичков.

Как следует из определения, комплексная программа ориентации должна за­трагивать три области: организацию-работодателя, порученную работу и рабочее подразделение. Типовая комплексная ориентационная программа включает три раздела3.

Организация

История деятельности, размер, цели организации.

Корпоративные стандарты поведения на рабочих местах и эффективности работы.

Порядок оплаты, продолжительность рабочего дня, выходные.

Высшее руководство, порядок соподчиненности.

Этот раздел призван дать новичку общую картину, ознакомить с организаци­ей в целом, узнать ее глобальные цели. В процессе ознакомления новичок обре­тает понимание того, какое место его работа и его обязанности занимают в орга­низации, взаимосвязанность истории и традиций организации с ее нынешней деятельностью.

Содержание работы

Подробности трудовых обязанностей, ответственность работы, ее важность и место в деятельности организации.

Разъяснение содержания и приемов предстоящего тренинга.

Разъяснение порядка оценки эффективности его работы.

Санитарно-гигиенические нормы и правила.

Цель этого раздела ориентации — ознакомить новичка с тем, как выглядит обычный рабочий день.

Подразделение, в котором предстоит работать

Знакомство новичков с сотрудниками подразделения.

Представление наставника — сотрудника подразделения, который на пер­вых порах будет помогать новичку войти в курс дела и решать возникаю­щие в ходе работы проблемы.

Экскурсия по всем подразделениям организации.

Объяснение правил внутреннего распорядка, внутренней политики органи­зации.

Ресторанная сеть Old Spaghetti Factory включила в свою программу ориента­ции новичков следующие пункты4.

Краткая история ресторанной сети и данного заведения.

Философия отношения к клиентам.

Имена менеджеров.

Имя инструктора по тренингу.

Распорядок работы и смены.

Место парковки.

Дисциплина посещаемости и санкции в случае опоздания.

Правило «отказа в просьбах» (это запрет работникам заведения продавать какие-либо товары и услуги и распространять что-либо среди посетителей без предварительного разрешения администрации; призван предотвратить распространение официантами и прочими работниками обслуживания профсоюзной литературы).

Порядок фиксации прихода/ухода.

Предоставляемое питание.

Порядок начисления заработной платы и политика ее повышения.

Дни зарплаты, процедура получения чека на получение зарплаты.

Внутренний распорядок и правила обеспечения безопасности заведения.

Стандарты одежды и личной гигиены.

Прочие правила заведения.

Расписание тренингов.

Правила мытья рук и санитарно-гигиенические требования.

Очень важно подготовить к приходу новичков рабочий коллектив, а новичков — к знакомству с будущими коллегами. Работники могут с недоверием отнестись к новичкам и невольно задаются вопросом, как его приход может отразиться на их собственном положении и обязанностях. Что касается новичков, то у них нужно создать ощущение принадлежности к новому коллективу.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.