Управление рестораном

Описать профессиональные обязанности и степень ответственности метр­дотеля, официанта и помощника официанта в обеспечении качества об­служивания. Горячая концепция: Fogo de Chao из Бразилии!

Бразильская кухня победоносно шагает по стране, отвоевывая себе место в кулинарных пристрастиях американцев. Много лет назад, когда сыновья двух семейств из заштатного городка, затерянного где-то на юге Бразилии, устроились на работу в местный ресторан, чтобы помочь своим отцам с выплатой кредитов банку, они и пред­ставить себе не могли, что делают первые шаги к успеху, который они сполна испытают в США. Работая в ресторане, предприимчи­вые братья Косер и Онгаратто потихоньку откладывали чаевые и в 1979 г. открыши в Бразилии свой первый ресторан Fogo de Саго.

Они удивили местную общественность необыганой концепцией заведения, хотя в ее основе лежит старинный обычай Южной Бра­зилии — мясной обед в «churrascaria»: здесь предлагают зажаренное на гриле мясо всех видов сразу, и говядину, и баранину, и свинину, и курятину. Посетитель платит фиксированную плату в 30 долл., куда входит также пользование салат-баром с более чем 30 видами салатов на все вкусы. Все блюда приготовлены исключительно по народным бразильским рецептам и только из бразильских продук­тов. После самообслуживания в салат-баре гость занимает место в зале ресторана, чтобы затем насладиться тем, что бразильцы име­нуют «espeto corridor» — «непрерывным сервисом».

На каждом столике имеется диск с двумя секторами — зеленым и красным. Если посетитель готов к обеду, он поворачивает диск зеленой стороной — это знак официанту, который тут же спешит к столу с большим блюдом, на котором живописно уложены куски разных видов мяса. Посетитель делает выбор, и официант, одетый в национальный костюм гаучо, готовит облюбованные им куски на размещенном непосредственно у столика гриле. Все то время, пока гость лакомится искусно приготовленным мясом, заедая его салата­ми, официант несколько раз подходит к столику со своей мясной тарелкой. Закончив трапезу, гость поворачивает диск красной сторо­ной. Надо ли говорить, что на родине братьев заведение имело ог­ромный успех?

AWl

Безусловный успех позволил молодым рестораторам в 1996 г. перебраться в штат Техас. Именно там первыш Fogo de Саго пора­зил воображение американской публики. Ресторанные критики приписывали успех заведения как самой мясной еде, так и необы­чайной идее. Раньше никто никогда не додумывался ни до чего подобного. Кстати, Fogo de Саго мог рассчитывать на успех благо­даря одной только аутентичности своей кухни. Уже это пробуждало любопыгтство, а вкупе с уникальными впечатлениями и вовсе га­рантировало, что страстные любители мяса не раз вернуться сюда.

Братья продолжают расширять свое дело. Открыты рестораны Fogo de Caro в Атланте, Чикаго и Хьюстоне, а также в Бразилии. Благодаря огромному успеху своих заведений Косер и Онгаратто поставили перед собой дерзкую цель каждый год открывать в Шта­тах по одному новому ресторану. Эта замечательная концепция да­рует нам возможность испробовать вкус Бразилии прямо у себя дома.

Источник: Thorn, Bret, «Fogo de Caro: Brazilian Churrascaria Records Beefy Sales with Style, Consistency, and Service», wMw. nmhotmncepts. com/2003_winners/fogo. cfm, April 14, 2004.

Вопрос для обсуждения. Почему идея «непрерывного обслуживания» рассматривается ресторанным бизнесом как инновационная?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.