Управление рестораном

Один день из жизни: Лайза Чидичимо

В это мартовское утро Лайза Чидичимо (Lisa Chidichimo) приступила к работе в 8-00 утра. Уже среда, порадовалась Лайза, половина этой сумасшедшей рабочей недели уже позади. Вышло так, что на этой неделе ей надо провести не только важные тренинги в двух рестора­нах, но еще и презентации — ресторанная сеть Monical знакомит публику с серией новых блюд. Первое, что Лайза делает по утрам, — проверяет корпоративный сайт, отвечает на сообщения от клиентов и других посетителей сайта. Она считает общение с людьми чуть ли не самым главным в своей работе. Не будь у нее особых способно­стей к этому делу, она бы просто не справилась с такой огромной нагрузкой. Лайза по природе экстраверт, поэтому взаимодействие с людьми, по ее мнению, лучшее, что она умеет делать.

Она старается все время держать руку на пульсе — не менее 15% утреннего времени отводится контактам с ресторанами сети, общению с менеджерами и рядовыми сотрудниками. В течение ча­са, с 9 до 10 утра, она всегда присутствует в ресторане и обсуждает дела с командой менеджеров Monical. За это время она проверяет, насколько удовлетворены работники и, конечно, клиенты.

Ровно в 10 Лайза возвращается в кабинет проследить, как про­ходит массовая презентация новой серии блюд, — обменивается сообщениями с менеджерами других ресторанов сети, обсуждает, как проходит испытание новых блюд, какова реакция гостей. Бли­же к полудню у нее выдается минутка, чтобы проглотить сэндвич. Но работы она не прерывает.

С часу до трех Лайза посвящает время общению с гостями и отвечает на запросы из подразделения клиентского обслуживания Monical. Она умеет с одинаковым профессионализмом и тактом отвечать как на жалобы, так и на благодарные отзывы.

На три часа назначено мероприятие по продвижению с участием Chicago Bears (профессионального футбольного клуба в составе На­циональной футбольной лиги) — их тренировочный центр переезжает на новое место, как раз по соседству с двумя ресторанами Monical — всего в трех милях. Едва закончив с футболистами, Лайза спешит на встречу с Джимом Хеджем из маркетинговой службы. Он разрабаты­вает графику для билбордов. Чем бы ни занималась Лайза, она все время остается на связи, весь день идут интенсивные переговоры с сотрудниками чуть ли не всех подразделений. Вот, например, едва она на минутку заглядывает к себе в кабинет, как из бухгалтерии несут показатели по продажам на одном недавнем мероприятии, ко­торое устраивала в их ресторане местная община.

Последний час этого рабочего дня Лайза разъясняла сотрудни­кам маркетинговой службы свое видения рекламы новых блюд. Решено, что главными компонентами рекламной кампании будут флайеры на местах, реклама на билбордах, прямая почтовая рас­сылка и рекламные ролики на телевидении. Но вот близится конец рабочего дня — офис Monical закрывается в половине пятого, но Чидичимо продолжает работать еще полчаса. Наконец в пять вече­ра, усталая, но довольная, Лайза покидает кабинет и направляется домой, по дороге прихватив с работы мужа.

Источник: National Restaurant News, «A Day in the Life: Lisa Chidichimo» April 15, 2002. p. 46.

Вопрос для обсуждения. Почему значительную часть рабочего вре­мени Лайза Чидичимо посвящает общению с гостями? Объясните, почему от этого выигрывает и она сама как работник, и бизнес Monical.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.