Управление рестораном

Когда пользоваться услугами рекламных агентств

Компания — оператор общественного питания может осуществлять рекламу и продвижение своими силами или прибегнуть к услугам профессиональных рек­ламных агентств. Если администрация компании — владельцы, руководящие или ключевые специалисты способны своими силами создать креативные рекламные идеи и облечь их в словесную форму, они лучше всякого профессионала справят­ся с разработкой программы продвижения. Они лишь время от времени пользу­ются помощью извне, выполняя основную часть работы собственными силами. А другие предпочитают помощь профессиональных рекламистов, например, в том, что касается паблисити или заказа рекламной продукции с логотипом компании. Есть и третий вариант — создать специализированное рекламное агентство в со­ставе самой компании.

У начинающих и небольших операторов особого выбора нет — их рекламный бюджет не позволяет привлекать специализированные рекламные агентства, а тем более организовать свое собственное. Им приходится самим заботиться о про­движении своего бизнеса, полагаясь на опыт специалистов по рекламе из мест­ных медиа. Кстати, большинство рекламистов СМИ местного уровня вполне компетентны и способны выполнить весь спектр задач по подготовке рекламных объявлений. Ресторатору остается только координировать тематическую направ­ленность и время их выхода — при том, что он уверен, что «покупает» именно то, что нужно для его бизнеса. Не стоит забывать, что люди, ответственные за про­дажу мест под рекламу, материально заинтересованы в том, чтобы продать как

Можно больше, и как истинные энтузиасты своего дела не преминут уговорить рекламодателя не поскупиться на рекламу.

Что касается специализированных рекламных агентств, то тут принято не­сколько разных форм оплаты услуг4. Обычно они получают комиссионные от СМИ, в которых размещается реклама заказчика. Размер комиссионных состав­ляет, как правило, 15% стоимости рекламы. Если реклама в данном медиасредст - ве оценивается, например, в 400 долл., рекламодатель выплачивает эту сумму агентству, а то, в свою очередь, снимает свои 15%, т. е. 60 долл., и передает ос­тавшееся 340 долл. в рекламный отдел СМИ.

Кроме того, агентства взимают с рекламодателя плату за услуги по разработке креативной идеи и создание самого рекламного продукта. Эта форма оплаты, как правило, складывается из ежемесячного гонорара в рамках договора плюс поча­совая оплата услуг по креативу, фотосъемке и производству рекламного продукта. Наконец, агентства непосредственно берут плату за рекламу, на которую комис­сионных не предусмотрено (например, за прямую рассылку или размещение объ­явлений в местной газете).

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.