Управление рестораном

Карта вин

Предлагать вина можно разными способами. Некоторые заведения сразу после основного блюда помещают в меню соответствующие ему вина. При таком под­ходе следует предлагать как минимум два варианта вин: одно — относительно недорогое, другое — дорогое. Это создает впечатление возможности выбора и не выглядит как попытка навязать дорогое вино к данному блюду.

Однако рестораны с полным циклом обслуживания, как правило, имеют от­дельную карту вин. В ней можно указать наиболее популярные сорта вин и включить пометку, что для ценителей предлагается более широкий выбор вин. Такой подход ориентирован на клиентов, желающих произвести впечатление на спутника(цу). В карте вин вполне достаточно краткого описания, указывающего сладкое вино или сухое и с какими блюдами лучше всего сочетается.

Обычно рестораны предлагают «домашнее» (или дежурное) вино под своей маркой — в литровом, полулитровом кувшине или бокале. С точки зрения кли­ента, бокал особенно удобен для людей, не очень сведущих в винах, которые не рискуют заказывать целую бутылку вина.

Чтобы угодить самым разборчивым посетителям, все большее число рестора­нов предлагают более высококачественные вина только бокалами. При усовер­шенствованных технологиях хранения вино в открытой бутылке хорошо сохраня­ется в течение более длительного времени, так что в меню современных рестора­нов теперь лишь изредка встречается опция «полбутылки вина». Однако при уме­лом мерчандайзинге можно соблазнить посетителя заказать не стакан, а полбу­тылки вина. Особенные ценители обычно предпочитают заказывать вино бокала­ми, чтобы его наливали при них из бутылки, а не предлагали графин с вином.

В карте вин обязательно должен указываться сорт вина, чтобы избежать про­махов с обеих сторон: клиент может неправильно произнести название, а офици­ант — не расслышать четко. Большинство клиентов чувствуют себя вполне уверен­но, делая заказ по карте вин, хотя далеко не все могут похвастаться хорошим зна­нием вин. Бокалы на столе деликатно намекнут гостю, что уместно заказать вино.

Рассказать больше о той или иной марке вин и помочь с выбором может сомелье. Если визит в ресторан связан с празднованием какого-нибудь события, участие сомелье в выборе вин придаст мероприятию значимость и изысканность. Однако здесь ни в коем случае нельзя переусердствовать, «утомляя» гостя всеми таинствами выбора вина, например предлагая распознать букет, понюхать проб­ку, продегустировать. Сомелье не должен забывать, что его конечная цель— про­дать вино, а не поразить гостей глубиной своих знаний. А в целом, каким бы ни был формат предложения вин, выбор всегда должен соответствовать профилю обслуживаемого клиентского сегмента и ценовой категории заведения.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.