Управление рестораном

Какими источниками информации пользуются потребители

Согласно данным NRA3, рестораторы по сложившейся в отрасли традиции пред­почитают размешать рекламу, призванную привлечь новых посетителей, в журна­лах и газетах или прибегают к прямой рассылке, хотя на практике лишь один из пяти взрослых потребителей обращается к этим источникам в поисках какого - нибудь нового заведения. Как свидетельствуют опросы, 28% взрослых, выбирая для посещения ресторан, руководствуются телевизионной рекламой, а около тре­ти просматривают путеводители по ресторанам; 8% пользуются интернет - ресурсами. Ожидается, что в ближайшем будущем эта цифра существенно возрас­тет. И все же при выборе нового для себя ресторана потенциальные клиенты ча­ще всего руководствуются изустной рекламой — отзывами и рекомендациями родственников, друзей, знакомых. Это более всего свойственно людям старшего возраста и тем, кто имеет солидный доход, и менее всего — молодежи и людям с невысокими доходами. Однако если взять все группы как по возрасту, так и по уровню дохода, то молва все же остается самым популярным источником инфор­мации о ресторанах. Этот факт подчеркивает, насколько важно для ресторана сочетать отличную ценность и отличный уровень цен — об этой важнейшей теме ресторанного бизнеса мы поговорим в главе 6.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.