Управление рестораном

ИНТЕРНЕТ

В следующем десятилетии значение Интернета как источника информации и эффективного средства рекламы неизмеримо возрастет. Для максимального ис­пользования преимуществ web-сайта как места размещения рекламы рекоменду­ется по возможности завуалировать (или хотя бы приглушить) рекламный аспект его контента и вывести на первый план информационный аспект. Пользователи, как правило, сейчас же сворачивают сайт, если им кажется, что он слишком аг­рессивно рекламирует что-то. Цель ресторатора в том, чтобы побудить пользова­теля (а это — потенциальный клиент) добавить сайт ресторана в свою папку «Из­бранное» и поместить его электронный адрес в адресную папку своей электрон­ной почты. И конечно, чаще посещать сам сайт. Разработка сайта должна быть включена в перечень маркетинговых мероприятий и согласована с ними. Напри­мер, желательно поместить на электронной странице ресторана ссылки на его рекламу в газетах, а она, в свою очередь, обязательно должна содержать не толь­ко физический, но и электронный адрес заведения. Очень важно, чтобы сайт сразу производил впечатление — путешествующие по сети пользователи иногда задерживаются на очередной странице не более пяти секунд. Чтобы подольше задержать случайного посетителя на своем сайте, предложите ему что-нибудь ин­тересное, например разместите яркий баннер, предлагающий рекомендации по подбору вин к тем или иным блюдам или рассказывающий об особенностях сы­ров, о марках коньяков и т. п.

Не следует забывать, что сайт должен быть дружелюбен к пользователю — механизм перемещения по нему должен быть простым и понятным, а скачивание страниц — простым и быстрым. Понятно, что информация на сайте должна регу­лярно обновляться, тем самым поощряя к повторным визитам. Профессиональ­ным сетевым этикетом считается размещение на сайте ссылок на тематически связанные сайты. Как уже говорилось, сам по себе web-сайт особой пользы не приносит, он действен только в сочетании с другими видами рекламы, а посему адрес сайта должен непременно присутствовать во всех рекламных объявлениях, на всех рекламных материалах, на бизнес-карточках заведения, в его меню, в справочниках. Самые продвинутые заведения предлагают на своей web-странице опцию предварительного заказа столика.

Современные рестораны постоянно модернизируют и совершенствуют свои сайты, постепенно переходя от голой рекламы к размещению интересной ин­формации, которая заинтересует и расширит кругозор посетителей. Так, на сайте McDonald's посетителям предоставляется возможность заранее определить пита­тельную ценность и калорийность блюд, которые он хотел бы отведать в заведе­нии. Достаточно поместить выбранные блюда в виртуальную пользовательскую корзину, и высветится суммарная калорийная ценность и содержание жиров.

Для оценки эффективности рекламной силы сайта некоторые рестораны ука­зывают на нем номер бесплатного телефона своего заведения, позаботившись, что­бы этот номер не был бы указан во всех остальных рекламных материалах. Отсле­живая число звонков по этому номеру, ресторатор получает ясное представление об отдаче вложенных в разработку сайта средствах. Подсчитано, например, что для присутствия в сети требуются инвестиции в размере не менее 4—5 тыс. долл.10

Интернет может использоваться также как инструмент активизации ресто­ранного трафика в часы затишья посредством предложения скидок. Так, в рамках партнерской программы Dining Privileges держателям премиальных пластиковых карт Visa Signature предоставляется право на скидки в ряде ресторанов в неуроч­ные часы, возможность делать онлайновые заказы блюд и преимущество полу­чить столик в ресторане в пиковое обеденное время11. Для привлечения бизнес - клиентов в часы затишья рестораны используют гибкие или дифференцирован­ные (ассортиментные) цены в зависимости от времени дня. Поскольку с практи­ческой точки зрения неудобно указывать в меню разные цены на каждое блюдо, скидки обозначаются в виде процента в зависимости от времени дня. Обычно они составляют от 15 до 30% общей суммы заказа (за исключением налога и чае­вых). Рестораны, участвующие в таких партнерских программах, отчисляют в пользу сервисной компании-партнера ежемесячную плату плюс небольшую сум­му за каждый полученный ею заказ в непиковые часы.

Все больше ресторанов поддерживают контакты со своими клиентами по электронной почте. Есть специализированные фирмы, предлагающие услуги по электронной рассылке. Так, компания Fishbowl ежемесячно рассылает более 2 млн электронных посланий от имени 60 ресторанных сетей. За это сети платят начальный единовременный взнос и ежемесячный гонорар, размер которого увя­зан с величиной базы данных ресторанной сети. Fishbowl сообщает о вполне по­зитивных результатах этого сервиса.

Применение интернет-мемов в рекламе

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.