Управление рестораном

ИНДУСТРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

О значимости и масштабе индустрии общественного питания можно судить по следующим статистическим данным1.

• В США 900 тыс. предприятий общественного питания; по прогнозам, к 2010 г. их число достигнет 1 млн.

• Численность занятых в ресторанном бизнесе составляет 12,2 млн чел., или около 10% всей рабочей силы США. Таким образом, данная отрасль — это второй по величине работодатель страны, уступающий только военному сек­тору. К 2010 г. число занятых достигнет внушительной цифры — 13 млн чел.

• Примерно треть взрослого населения США в то или иное время была за­нята в ресторанной индустрии.

• В любой произвольно выбранный день примерно половина американцев становятся потребителями индустрии общественного питания и тратят на оплату ее услуг более 1 млрд долл.

• В среднем за неделю клиенты посещают предприятия питания 4,2 раза, что составляет примерно 218 раз в год.

• Если в 1955 г. доходы от продажи приготовленных блюд для питания вне дома составляли 25% доходов от продажи продуктов для домашнего при­готовления пищи, то в 2005 г. этот показатель возрос до 47%, а к 2010 г., согласно прогнозам, он составит уже 53%.

В 2005 г. объем продаж еды и напитков через предприятия общественного питания составил 477 млрд долл., в том числе на рестораны с полным циклом обслуживания приходилось почти 36%, а на заведения питания с ограниченным циклом обслуживания (заведения быстрого обслуживания) — еще 28%.

О многочисленности сегментов отрасли и разнообразии возможностей трудо­устройства в них можно судить по следующим данным2.

Объем продаж готовых блюд и напитков в индустрии общественного питания США, 2005 г.

2005

„ (планируемый

Отраслевые сегменты 4 Rj

Уровень поступлений,

Млрд долл.)

Группа I — Коммерческие услуги общественного питания

Предприятия общественного питания

TOC o "1-3" h z Рестораны с полным циклом обслуживания 164,8

Рестораны быстрого обслуживания 134,2

Кафетерии коммерческие 2,5

Кейтереры, обслуживающие общественные и частные 5,3 мероприятия

Снек-бары и безалкогольные бары 16,9

Итого по предприятиям, предлагающим только еду 326,4

Бары и таверны 15,2

Всего по заведениям питания, в том числе предлагаю - 341,8 щим алкогольные напитки Услуги с внешним управлением

Производственные предприятия и заводы 6,6

Торговые центры и офисы 2,2

Госпитали и больницы, дома престарелых 3,8

Университеты и колледжи 9,0

Начальные и средние школы 4,1

Организация питания на транспорте (авиалинии) 1,8

Центры отдыха, развлечений и спорта 4,2

Итого по услугам с внешним управлением 31,6 Места размещения

Рестораны при гостиницах 24,8

Заведения питания на прочих объектах гостеприимства 0,39

Итого по местам размещения 25,2

Предприятия розничной торговли 22

Спортивные объекты, объекты развлечения и отдыха 5,6

Выездные кейтереры 0,87

Торговые автоматы и внемагазинная торговля 9,8

Итого по группе I 436,9

2005 (планируемый уровень поступлений, млрд долл.)

Группа II — Некоммерческие услуги общественного питания

Организация питания сотрудников компаний 0,62

Муниципальные и приходские начальные и средние 5,1 школы

Университеты и колледжи 5,3

Транспортные предприятия 1,5

Госпитали и больницы 12,5

Дома престарелых 6,2

Клубы, спортивные и оздоровительно-развлекательные 4,3 лагеря

Местные клубы и центры досуга 1,6

Итого по группе II 37,1

Итого по группам I и II 474

Группа III — Услуги общественного питания в вооруженных силах

Клубы офицерские и для сержантского состава (клуб - 1,2 столовая для военнослужащих сержантского состава и членов их семей)

Магазины военно-торговой службы 0,56

Итого по группе III 1,8

Итого по всем группам 475,8

Моментальный тест 1.1

Как официально принято называть владельцев или управляющих ресторанов?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.