Управление эффективностью бизнеса

Торговая компания

В настоящее время конкуренция на рынке розничных торговых сетей как никогда велика. Многие торговые комплексы не только поражают воображение своими размерами, но и становятся центрами досуга, куда можно прийти всей семьей, и не только за покупками...

Розничные сети весьма разнообразны: некоторые из них являются многопрофильными, другие специализируются на товарах одной или нескольких категорий. Но, так или иначе, торговый бизнес доста­точно рентабелен, и следствием этого, как правило, становится гео­графическая экспансия. Представительства крупных торговых ком­паний работают в самых разных регионах (причем не только в России, но и в других странах СНГ), а количество магазинов измеряется сотнями.

Нельзя не упомянуть о формах обслуживания, которые разительно отличаются от традиционных советских подходов. Торговые центры становятся современными, соответствуя мировым стандартам. Разви­тие современных торговых компаний — это современные торговые технологии на основе самообслуживания, а также стандартные форма­ты магазинов и высококвалифицированный персонал. Динамичное развитие и сбалансированная маркетинговая политика позволяют ве­дущим торговым сетям сохранять лидирующие позиции и завоевывать новые рынки.

Развитие торговых комплексов неотделимо от развития информацион­ных технологий. Многие компании уже применяют системы управле­ния ресурсами (ERP), в том числе такие известные, как SAP R/3 или Microsoft Business Solutions-Axapta. Тем не менее в области планиро­вания и бюджетирования многие проблемы все же остаются. Одна из проблем — скорость сбора и обработки бюджетных данных в условиях, когда процесс подготовки бюджета должен проходить несколько ите­раций, предусматривающих несколько этапов согласования. В отсутст­вие специализированной системы бюджетирования большую часть своего времени экономисты уделяют проверке взаимосвязей (ссылок) в разрозненных файлах Microsoft Excel, что существенно усложняет процесс формирования бюджета, особенно при использовании несколь­ких версий планов. Другая проблема — анализ исполнения бюджета и принятие управленческих решений. В отсутствие адекватного инст­рументария подготовка аналитических план-факт отчетов становится затруднительной, их оперативность оставляет желать лучшего, а расче­ты по бюджетной модели остаются громоздкими и сложными в под­держке и изменении.

Что происходит после внедрения специализированной системы бюдже­тирования? Прежде всего, повышается темп бюджетного процесса: уско­ряется сбор данных, формирование бюджетов, их согласование и утвер­ждение, при необходимости — корректировка, а самое главное — резко возрастает оперативность представления бюджетных данных заинтере­сованным руководителям подразделений в рамках их полномочий и ответственности за бюджетные показатели. Сама бюджетная информа­ция становится более детализированной, точной и приспособленной для анализа в самых разных разрезах: по центрам финансовой ответственно­сти, группам товаров, статьям управленческого учета и другим объектам планирования.

Управление эффективностью бизнеса

OLAP: история развития и характеристики

Идея обработки многомерных данных восходит к 1962 г., когда Кен Айверсон опубликовал свою работу «Язык программирования» (A Pro­gramming Language, APL)[25]. APL — это математически определенный язык с многомерными переменными и …

Сбор исходных данных

Несмотря на то, что процесс консолидации не является учетным про­цессом в классическом понимании, методология консолидации требует использования не только отчетности компаний группы, но и ряда до­полнительных показателей, необходимых как для …

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВРМ

Как уже отмечалось, ВРМ — это не только концепция управления, но и определенный класс информационных систем, поддерживающих эту концепцию. Возникает логичный вопрос: каково место информационных ВРМ-систем среди многообразия других программных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.