Тренинг и консалтинг

Участники

Типичное разделение участников — по их положению в организации. Рядовые сотрудники, линейные менеджеры (супервайзеры), менеджеры среднего звена, высшее руководство. Соответственно разделяются и тренинги. Это деление до­полняет тематическое. В результате получаем такое описание тренинга: курс

Техники продаж для торговых представителей, или тренинг по ведению пере­говоров менеджеров.

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов предложен автором данной статьи. Он состоит в том, чтобы выделить уровень (масштаб) проблем и потребностей организации, откликом на которые выступает данный тренинг.

• Индивидуальный уровень относится к тем проблемам и потребно­стям организации, которые связаны с навыками конкретных со­трудников или менеджеров организации. Для решения проблем этого уровня достаточно обучить конкретных людей, развить их навыки. Например: навыки работы секретаря, навыки презента­ции, основы личной эффективности и т. д.

• Системный уровень относится к тем проблемам и потребностям, которые не ограничиваются обученностью отдельных сотрудников и связаны с взаимодействием внутри компании. Например: управ­ление конфликтами, решение проблем и т. д.

• Стратегический уровень относится к тем проблемам и потребнос­тям, которые не ограничиваются ни обученностью отдельных со­трудников, ни взаимодействием в компании, но относятся к стра­тегии развития организации, ее положению в социально-экономи­ческой среде. Например: развитие корпоративной культуры, стра­тегическое планирование.

Тематика тренингов, уровень сотрудников, для которых они предназначены, и уровень потребностей организации связаны между собой, хотя не всегда эта связь однозначна. Отправной момент — потребности организации. Если их не учесть, появляются типичные ошибки.

Руководство компании приняло решение провести тренинг по маркетингу для совета директоров. Программа включала инструменты анализа рынка, основы составления маркетингового плана. После проведения тренинга оказалось, что маркетинговая функция в компании не изменилась. Руководство было разоча­ровано тренингом. Генеральный директор поставил вопрос о привлечении до­рогостоящих консультантов. Проблема была в том, чтобы развить потенциал самой компании.

Анализируя причины неудачи, руководство пришло к следующему выводу: тренинг должен был носить стратегический характер, в то время как предло­женная программа была ситуативной, оснащала участников индивидуальными навыками, не работала на стратегическое решение задач всей организации. Неудачи можно было бы избежать, если с самого начала четко задать тип тре­нинга, выстроить его направленность.

Связь тематики тренингов и уровня (масштаба) проблем в организации проил­люстрируем в таблице, где представлены тренинги распространенной темати­ки и для каждой темы назван наиболее типичный уровень (масштаб) проблем.

Индивидуальный

Системный

Стратегический

Вводный (ориентационный) тренинг

Техника продаж

Управление временем

Управление ресурсами

Управление проектами

Навыки работы секретаря

Развитие критического мышления

Телефонное поведение

Проведение презентаций

Проведение рабочих совещаний

Работа с клиентами

Принятие управленческих решений

Решение проблем

Проведение переговоров

Наставничество

Решение проблем в организации

Развитие команды в организации

Развитие корпоративной культуры

Управление переменами

Управление конфликтами

Навыки лидерства

Маркетинг

Управление результативностью работы

И т. д.

Тематика тренинга

Уровень проблем

При одной и той же тематике тренинга его уровень может быть разным в зави­симости от особенностей организации. Для некоторых компаний тренинг по работе с клиентами может быть подчинен задаче выстроить общие стратеги­ческие ориентиры, перейти от ориентации на продукт к ориентации на клиен­та и обслуживание, соответственно, уровень тренинга выйдет за рамки инди­видуального.

Тренинг и консалтинг

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

ЧТО ОТНОСИТСЯ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

К корпоративной культуре относятся все те атрибуты, которые относятся к культуре вообще: система ценностей, правил, нормы, мифы, традиции, ритуа­лы, способы циркулирования информации, язык и так далее. Только в рамках отдельно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.