Тренинг и консалтинг

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Профессиональные задачи и навыки руководителя. Иерархия потребностей. Мотивация к труду. Два подхода к функционированию организации — два типа руководителей — два типа общения с людьми.

Вводная теоретическая часть тренинга, в которой дается представление об иерархии потребностей по Маслоу, теории У и теории Х в менеджменте, рас­сматривается влияние положений, лежащих в основе этих теорий, на обще­ние между людьми, осуществляется самодиагностика, позволяющая отнести себя к тому или иному типу.

2. Невербальное общение. Невербальное общение и внутреннее состояние. Впечатление, производимое на других. "Считывание" внешних признаков внутреннего состояния (язык тела). Роль внутренних состояний в общении.

На основе выполнения практического упражнения анализируются основ­ные невербальные составляющие общения, рефлексируется впечатление, производимое каждым из участников на других людей, рассматривается роль внутренних состояний в общении.

3. Психологическая природа фасилитирующих отношений. Роль атмосферы до­верия в общении, создание атмосферы доверия невербальными средствами. Зона общения. Зона общения и внутренний комфорт. Варьирование зоны общения. Работа с собственными внутренними состояниями.

Рассматривается природа отношений, облегчающих общение. В практичес­ких упражнениях отрабатывается создание атмосферы доверия с помощью варьирования зоны общения и работы с собственными внутренними состоя­ниями.

4. Физический контакт как составляющая невербального общения. Информа­ционное содержание физического контакта. Допустимость физического контакта. Физический контакт и эмоции. Социальное использование физи­ческого контакта.

В практическом упражнении ощущается и затем анализируется инфор­мационное содержание физического контакта. Рассматриваются социальные аспекты использования физического контакта в общении.

5. Вербальное общение. Одностороннее общение. Ловушки одностороннего общения.

В практическом упражнении отрабатывается одностороннее вербальное об­щение, рассматриваются чувства, возникающие у участников односторонне­го общения.

6. Слушание как способ создания и поддержания контакта. Нерефлексивное слушание. Самопрезентация. Самораскрытие. "Окно Джохари".

Вводится представление о нерефлексивном слушании, самопрезентации и самораскрытии как условиях эффективного общения. Нерефлексивное слу­шание и самораскрытие отрабатываются в практическом упражнении. Эмо­ции, возникающие у участников в ходе выполнения упражнений, интерпре­тируются с использованием "окна Джохари".

7. Искусство психологической поддержки. Искусство похвалы и критики. Ис­кусство поддержания самоуважения.

На основе представлений К. Роджерса рассматривается понятие самоуваже­ния и его роль в общении. Выполняются практические упражнения на отра­ботку похвалы, критики, оказание психологической поддержки.

8. Рефлексивное слушание. Приемы рефлексивного слушания. Практика реф­лексивного слушания.

Вводится понятие рефлексивного слушания, рассматриваются и практичес­ки отрабатываются его приемы.

9. Искусство диалога. Гармонизация с собеседником. Подстройка. Уровни под­стройки. Работа с разными уровнями подстройки.

Вводится представление о подстройке. Анализируются и отрабатываются в упражнениях подстройка на уровне телесных реакций, на уровне речевых стратегий и на уровне ценностей.

10. Неопределенность в общении. Психологический смысл неопределенности. Практическая отработка неопределенности в диалоге.

Рассматривается психологический эффект речевой неопределенности. Вво­дится представление о конгруэнтности и инконгруэнтности. Практически отрабатывается использование речевой неопределенности.

11. Бессознательные сигналы. Природа бессознательных сигналов. Распозна­вание и использование бессознательных сигналов.

Вводится представление об идеодинамике и идеомоторной природе бессоз­нательных сигналов; рассматриваются примеры использования идеомотор - ных бессознательных сигналов в различных ситуациях. Отрабатывается умение замечать и использовать бессознательные сигналы.

12. Якорение. Смысл якорения, возможности его практического использова­ния. Практическая отработка.

Рассматривается психологический механизм якорения, его использование для регуляции собственного состояния и в общении. Отработка приемов якорения в упражнении.

13. Базовые принципы воздействия. Просьба, приказ, требование, убеждение, внушение. Осознаваемые и неосознаваемые воздействия. Сопротивление. Обход сопротивления. Внимание и возможности воздействия.

Рассматриваются различные способы речевого воздействия, отличие вну­шений от других способов. Мифы и правда о внушении.

14. Создание эмоционального комфорта. Свобода и ограничение в общении. Относительность и ее использование.

Относительность как речевая стратегия; ее использование с целью созда­ния эмоционального комфорта у собеседника. Отработка в упражнении.

15. Целостность и разделенность. Создание целостности и разделенности с по­мощью речевых приемов. Практическая отработка.

Рассматривается создание разделенности как речевая стратегия, облегчаю­щая воздействие и позволяющая избегать сопротивления. Отработка в упражнении.

16. Психологические механизмы использования банальности как метода рече­вого воздействия.

Рассматриваются психологические механизмы воздействия банальности. Различные виды банальностей. Отработка в упражнении.

17. Логика и алогизм. Использование составных речевых конструкций. После­довательность принятия. Подкрепление. Контингентная последователь­ность. Практическая отработка.

Рассматриваются психологические механизмы воздействия составных ре­чевых высказываний. Отработка в упражнении.

18. Аналоговое маркирование как метод воздействия. Приемы и способы ана­логового маркирования. Практическая отработка.

Практически отрабатываются приемы аналогового маркирования как спо­соба речевого воздействия.

19. Дихотомия ложного выбора. Речевые конструкции "связывания". Практи­ческая отработка.

Конструирование высказываний по типу "двойной связки".

20. Подразумевание и предвосхищение. Их психологическая природа, констру­ирование, способы использования. Практическая отработка.

Анализ и отработка подразумевания и предвосхищения как методов рече­вого воздействия.

Тренинг и консалтинг

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.