Тренинг и консалтинг

Оптимизация деловых взаимодействий в организации

В современной бизнес-среде работает уже достаточно много руководителей, которые включают категории "психологический климат", "деловая культура", "корпоративная культура" и т. п. в понятийный аппарат анализа управленчес­ких ситуаций и используют стоящие за этим реалии в качестве факторов ре­шения управленческих проблем и выполнения задач. Тренинг проведения со­вещаний может стать частью работы по оптимизации деловых взаимодей­ствий. При переговорах по детализации заказа и программы тренинга необхо­димо особое внимание уделить трем моментам:

1) представлениям заказчика о продукте (продуктах) совещания, о том, что с его точки зрения является признаками того, что "решение принято", что участники взяли на себя ответсвенность за него и пр.;

2) стилю руководства, желательному для данной организации (демо­кратический или авторитарный) и, соответственно, стилю лидерства данного руководителя при проведении совещаний;

3) процедурам совещаний (практикуемыми в настоящий момент и же­лательными).

При обсуждении этих моментов на первый план естественным образом выхо­дят представления о тех изменениях в деятельности персонала, на которые рассчитывает заказчик, а также ценностный аспект этих изменений (напри­мер, каким ценностям формируемой деловой культуры должны соответство­вать те или иные процедуры и формы взаимодействия участников совещаний). Все это позволяет более прицельно комбинировать содержательные блоки тре­нинга, соответствующим образом расставить акценты, выбрать "динамический рисунок" тренинговых сессий ("сухое" обучение с информационными блока­ми, упражнениями и заданиями — или игровое "действо" с максимальной эмо­циональной вовлеченностью участников).

Важно оговорить участие самого руководителя в тренинге. В данном контек­сте он является основным носителем деловой культуры в организации (посло­вица "Каков поп — таков приход" здесь как нигде кстати) — в частности, про­водя совещания, задает позиционный и ролевой "расклад" участников деловых взаимодействий, задает коммуникативные стили, обеспечивает реализацию необходимых процедур. Участие руководителя обеспечит перенос этих компо­нентов из модельных тренинговых ситуаций в реальную жизнь организации. Руководитель-заказчик должен стать клиентом на тренинге. Безусловно, при этом нужно четко оговорить, какую роль и позицию он рассчитывает получить в результате своего участия в групповом процессе.

Тренинг и консалтинг

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

ИМИДЖ — ЭТО

Мы рассматриваем имидж как индивидуальное, особенное лицо компании, об­ращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании. К атрибутам имиджа относятся: • целостность стиля сотрудников …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.