Тренинг и консалтинг

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам. Это очень удобно для компаний, которые стремятся иметь обширную клиентскую базу, не привязываясь к конкретному региону.

Есть два вида документа:

  • типовое – универсальное, рассылается всем потенциальным клиентам, которые интересуются подобным продуктом или услугой;
  • индивидуальное коммерческое предложение – создается под конкретную компанию и ее потребности.

Как показала практика, процент эффективности индивидуального коммерческого предложения в несколько десятков раз выше, чем типового. По этой причине у экспертов консалтинговой компании ВтсКонсалтинг чаще всего заказывают именные КП.

Важный шаг - подготовка

По классическим канонам продаж перед тем, как презентовать товар или услугу, необходимо выявить потребности клиента. Предложение важно строить на основных потребностях и проблемах потенциального партнера. Чем лучше вы это сделаете, тем меньше возражений и рисков отказа вы получите.

Вот почему так важно предварительно подготовиться к будущему контакту. Постарайтесь максимально подробно выяснить такую информацию о клиенте:

  • специализация его деятельности и ее особенности;
  • с какими проблемами сталкивается компания, какие яркие потребности есть у нее сегодня и сейчас;
  • чем конкретно ваш продукт или услуга могут помочь пригодиться клиенту;
  • какие ожидания и требования у него к товару или услуге, которую вы хотите предложить;
  • какие предложения от ваших конкурентов уже были получены и рассмотрены, какова реакция ЛПР на них;
  • кто принимает решения о сотрудничестве и оплате за товар в компании (конкретно ФИО и должность, контакты);
  • как и когда удобно потенциальному партнеру получать этот товар и т.д.

Чем больше фактов вы выясните и сможете использовать в своем КП, тем большая вероятность «попадания» в самое сердце заказчика.

Правила индивидуального коммерческого предложения:

  1. Кратко изложено – формат 1 листа А4.
  2. Написано от первого лица.
  3. Начинается с яркого и интересного заголовка.
  4. Потом следует обращение к ответственному лицу компании по имени-отчеству.
  5. Базируется на первоочередных потребностях клиента.
  6. Стиль написания – позитивно-деловой.
  7. Главный инструмент – презентация выгод клиента, а не своего продукта (вы получите, выиграете, сэкономите…).
  8. Простота – гарантия популярности. Пишите доступным языком, краткими простыми предложениями.
  9. Приведите доказательства своих слов о качестве продукта, классном сервисе и т.д.
  10. Письмо должно быть на фирменном бланке с логотипом компании, контакты нужно выделить и разместить на самых видных местах.

Если вы хотите повысить конверсию еще больше, после отправки предложения прозвоните адресату. Поинтересуйтесь, получил ли он письмо, имел ли возможность ознакомиться и сложить свое мнение по поводу вашего сотрудничества. Такой звонок станет прекрасным поводом подтолкнуть клиента к принятию решения.

Добавить комментарий

Тренинг и консалтинг

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.