Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

ТРЕНИНГ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ

Любой контакт с представителями средств массовой информации — будь то специализированное событие, участие в мероприятии, которое освещается в СМИ, или спонтанное интервью — является частью общей PR-концепции и раз­работанной на …

Организационная схема разработки программы

Предлагается следующая схема организации разработки программы регио­нального развития по инициативно-проблемному принципу. 1. Подбор команды на уровне региона, вырабатывающей основные положения концепции регионального развития. Профессиональный состав команды дол­жен перекрывать основные социальные …

ТЕХНИКА ПОШАГОВОГО ОТВЕТА

1. Вводная фраза дает вам время подумать. 2. Оценка вопроса — нахождение возможного ответа в необходимом вам ключе: донесение приготовленных сообщений. 3. Переформулирование (рефрейминг) вопроса — чтобы отвечать на тот …

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Цели: 1) Показать значимость целостного подхода к работе с корпоративной культурой, по созданию имиджа компании и внешней и внутренней PR-стратегии. 2) Показать значимость профессионального имидж-консультирования и продвинуть услуги консультантов. Задачи: …

ЗНАЧИМОСТЬ СЛОВА

• Слово представляет собой целостное понятие, особенно в языках с лексической ассоциативной глубиной. Русский принадлежит именно к этой группе языков. • Слушатели откликаются на ключевые слова, а не на логику. …

Проведение тренинга

Девятичасовой тренинг построен как логически последовательное рассмотре­ние всех основных этапов организации любого PR-мероприятия и проводится в интерактивном режиме. Работа с моделью дает возможность прочувствовать все составляющие этого процесса и усвоить …

Эффективность программ инициативно-проблемного типа

Программы инициативно-проблемного типа, помимо прямого результата, на достижение которого они направлены, обладают важным "побочным" эффек­том, а именно: 1. Программа регионального развития (ПРР) снимает противоречие между различными силами в регионе, которые …

Примеры блока сообщений

1. Наша компания — сильная компания. История компании в России. После августовского кризиса мы не ушли из России. Мы верим в Россию. Мы верим в ее ценности, ее потенциал. Мы …

ИМИДЖ — ЭТО

Мы рассматриваем имидж как индивидуальное, особенное лицо компании, об­ращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании. К атрибутам имиджа относятся: • целостность стиля сотрудников …

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В РЕКЛАМЕ

Надпись на могиле нового русского: "Здесь по­коится прах нашего братка Витька Федотова. Его безутешная вдова Вика держит ресторан на По­кровке. Приходите, открыто круглосуточно". Анекдот Один из самых сильных ударов кризисы …

Методы работы

Информационные сообщения, дискуссии, моделирование ситуаций, игры, об­ратная связь на основе видеозаписи. Раздаточные материалы 1. Схема структуры организации PR-кампании или мероприятия. 2. Описания коммуникативных приемов. Дополнительные преимущества После тренинга участники получают: …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной статье дана характеристика двух принципиально различающихся подходов к организации и проведению предвыборных кампаний и представле­ны лишь некоторые технологии организационного консультирования, исполь­зуемые в рамках культурно-деятельностного подхода. За рамками описания …

ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ

Правила: • Слушай вопрос внимательно, оставайся в контакте со спрашиваю­щим (контакт глазами, кивки головой и т. д.) • Найди в вопросе общую тему (не то, о чем спрашивают, а то, …

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ PR

• PR предполагает связь взаимную, диалогическую. • "Паблик релейшнз" (в буквальном переводе "общественные связи") не создает новые потребности, но объясняет социальную значи­мость не просто конкретного продукта или услуги, а необходимость …

ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ: КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Демократические выборы в России имеют весьма короткую историю, посколь­ку то, что называлось выборами в советское время, по существу, выборами не являлось. Граждане СССР "выбирали" одного-единственного кандидата. Выбо­ры на альтернативной основе …

ЗАПАДНАЯ ПРЕССА

• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. • Радио откровенно политизировано. • TV-программы, специализированные для российской аудитории, …

КТО ТАКИЕ VIP?

В последние годы нашим языком уверенно осваивается аббревиатура VIP — "very important person". Она даже получила уже русскую огласовку — "випы". Кто же такие эти "випы"? С кем работает VIP-тренер? …

ВВОДНЫЕ ФРАЗЫ

• Спасибо за интересный вопрос. • Спасибо за сложный вопрос. • В вашем вопросе я чувствую искренний интерес к нашему проекту. Спасибо! • Ваш вопрос — это пример сотворчества! • …

ЧТО ОТНОСИТСЯ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

К корпоративной культуре относятся все те атрибуты, которые относятся к культуре вообще: система ценностей, правил, нормы, мифы, традиции, ритуа­лы, способы циркулирования информации, язык и так далее. Только в рамках отдельно …

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

В самом общем виде предвыборная кампания может рассматриваться как слож­ная творческая задача, которая сводится к тому, чтобы привлечь на сторону "своего" кандидата необходимое для его победы число голосов избирателей. Соответственно, …

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ. • PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с …

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может …

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ И ИНТЕРВЬЮ

1. Пресс-конференции и интервью — это средства для продвижения ваших идей. Грех использовать их просто для того, чтобы отбиваться от вопросов журналистов или удовлетворять их любопытство. 2. Пресс-конференции и интервью …

ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА

1) "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем за­нимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет Выглядеть в глазах окружающих …

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Главная цель предвыборной кампании задает ракурс анализа ситуации в изби­рательном округе: анализ направлен на формирование целостного представ­ления о стартовых возможностях кандидата и определение путей достижения победы над конкурентами, т. е. …

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ (на декабрь 1999 года)

I. На наш взгляд, главной отличительной чертой современного этапа развития российских СМИ является их переходный характер. Мы полагаем, что переход российских СМИ от советских схем организации информационного простран­ства к его …

Проработка элементов имиджа клиента

Одна из главных проблем VIP — неумение естественно вести себя в экстре­мальной ситуации, а ею является почти вся жизнь в бизнесе. Социальная жизнь вообще не естественна. Как уже говорилось, "очень …

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

• Выучите наизусть технику пошагового ответа и не стесняйтесь ее применять. • Не бойтесь молчания и пауз. • Поддерживайте контакт глазами. • Если во время рефрейминга вы ушли от темы …

ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 1

Ваша задача — разработать имиджевую концепцию вашей компании по произ­водству, в которой должна быть отражена цель и миссия организации, Ее общественная значимость, принципы ее работы, описана зона ее ближайше­го развития. …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации …

Политизированность российских СМИ

В СССР, как это повсеместно известно, все средства массовой информации бы­ли абсолютно идеологизированы, подвергались строжайшей партийной цен­зуре и обслуживали только и исключительно политические интересы совет­ской власти. В современной России отсутствует …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.