ТОКАРНОЕ ДЕЛО

Смазка станка 1К62

Все механизмы коробки скоростей и подшипники смазываются автоматиче­ски подачей масла по системе трубо­проводов из резервуара, расположен­ного в нижней части корпуса передней бабки. Масло засасывается из резер­вуара плунжерным насосом, приводи­мым в движение эксцентриковым ку­лачком от вала V (см. рис. 189). Затем масло подается по трубкам через фильтр в передний подшипник шпинде­ля и на лоток, откуда под действием своего веса поступает к зубчатым коле­сам, втулкам и другим смазываемым точкам. Дополнительная смазка задне­го подшипника осуществляется непо­средственно из резервуара фетровым фитилем.

На верхней крышке передней бабкн находится смотровое окошко, через ко­торое при нормальной работе смазоч­ных систем видна струя масла. Пластинчатый фильтр периодически очищают, поворачивая два-три раза рукоятку. Согласно заводской инструк­ции эту операцию в новом станке вы­полняют ежедневно, в течение 1—2 ме­сяцев, а в дальнейшем — еженедельно. Уровень масла в резервуаре контроли­руют по маслоуказателю, расположен­ному в левой части передней бабки. Для смазки механизма подач служит плунжерный насос, расположенный в верхней части корпуса коробки подач и приводимый в движение кулачком от вала XI.

Механизм фартука смазывается плун­жерным насосом, установленным на нижней крышке фартука. Направляю­щие станины и поперечного суппорта смазываются периодически струей мас­ла из фартука через специальный кра­ник. Необходимо следить, чтобы после смазки направляющих краник не оста­вался открытым, иначе вытечет все масло из фартука.

203. СХЕМА СМАЗКИ СТАНКА 1К62:

/— ось паразитного колеса, 2 — сменные колеса гитары, 3 — направляющие верх­них салазок, 4— опоры эксцентрикового вала, 5 — подшипники ходового винта и ходового вала, 6 — фитиль для смазки заднего подшипника шпинделя, 7 — при­нудительная смазка переднего подшипни­ка шпинделя, 8 — винт поперечной пода­чи, 9 — пиноль, 10, 12 — направляющие задней бабки, И — подшипник винта пи­ноли, 13 — винт верхних салазок, 14 — подшипник винта поперечной подачи, 15 — ось резцедержателя, 16 — кран для смазки направляющих суппорта

Смазка станка 1К62

Уровень масла Фильтр пластинчатый Насос плунжерный

—Маслоуказатель - Уровень масла Насос плунжерный

Слив масла Уровень масла Маслоуказатель

Заливка масла в фартук L— Насос плунжерный

Смазка станка 1К62

16 15 14 13 12

На рис. 203 показана схема смазки станка, а в табл. 15 приведены смазоч­ные материалы и периодичность

Смазки.

ТОКАРНОЕ ДЕЛО

Износ и стойкость резцов

По закону сохранения энергии энергия, затраченная на процесс резания, не может исчезнуть: она превращается в другой вид —в тепловую энергию. В зоне резания возникает теплота ре­зания. В процессе резания больше …

Элементы автоматических устройств

Особенностью современного техниче­ского прогресса является автоматиза­ция на базе достижений электронной техники, гидравлики и пневматики. Главными направлениями автоматиза­ции являются применение следящих (копировальных) устройств, автомати­зация управления станками и контроля деталей. Автоматическое управление …

Сложные поверхности как установочные базы

Рассмотренные ранее правила выбора установочных баз справедливы и при изготовлении деталей с участками сложной формы. Однако не всегда та­кие участки удобны для использова­ния их в качестве баз, в других слу­чаях, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.