ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Значительную часть стоимости машины (детали) составляет стоимость ее обработки. Поэтому существенное значение имеет правильный выбор методов и последовательности обработки дета­лей машин. Методы и последовательность обработки зависят от конструкции машины и отдельных ее деталей. В связи с этим вво­дится понятие «технологичность конструкций».

Под технологичностью конструкции понимается такая. конст­рукция машины (детали), которая в данных производственных ус­ловиях может быть изготовлена с наименьшими затратами.

Поэтому при конструировании машин необходимо учитывать не только условия ее эксплуатации, но и производственные возмож­ности завода-изготовителя, обеспечивающие простые и дешевые способы изготовления. Так, например, в единичном производстве конструкция детали, имеющей «рупные габаритные размеры, дол­жна обеспечить обработку возможно большего количества поверх­ностей с одной установки,- формы обрабатываемых поверхностей должны быть по возможности плоскими или цилиндрическими, что­бы обрабатывать их нормальным инструментом на универсальном оборудовании без повышенного требования точности.

Технологичность конструкции оценивается:

А) коэффициентом преемственности, показывающим отношение числа ранее освоенных на производстве деталей к числу всех дета­лей в машине;

Б) (коэффициентом нормализации, показывающим отношение нормализованных и стандартизованных деталей к числу всех дета­лей в машине.

Общим показателем является стоимость обработки.

Ниже привадятся некоторые примеры улучшения технологич­ности конструкции деталей прокатного оборудования.

Обработка зева шпиндельной головки (фиг. 1, а) производи­лась за две операции: расточка по диаметру 385 мм на р-асточном станке и долбление паза шириной 145 мм и двух поверхностей с радиусами R = 10 мм на малопроизводительном долбежном или поперечно-строгальном стайке. После изменения конструкции (фиг 1, б) зев стали обрабатывать на расточном станке с двух установок: расточка диаметром 385 и 250 мм и фрезерование пло­щадок до размера 300 мм и фасок 10 X 45°.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Лады станины (фиг. 2, а) рабочих клетей прокатных • станов (поверхность 1) обрабатывали на тяжелом расточном станке с вы­летом шпинделя более 1600 мм: Вследствие большого вылета шпин - . деля фрезерование велось при очень низких режимах резания.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Фиг. 2. Станина рабочей клет. и «©прерывного тонколи­стового стана.

Трудоемкость обработки составляла 75 час. После изменения кон­струкции станины (фиг. 2, б) лапы стали обрабатывать на станке с меньшйм вылетом шпинделя (меньше в 1,3 раза), трудоемкость обработки сократилась на 30%.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ОБРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВТУЛОК

Из числа специальных втулок рассмотрим процессы обработки вкладыша шестеренной клети и барабана. Вкладыши шестеренной клети представляют собой разъемные втулки с баббитовои заливкой. Для примера рассмотрим обработку верхней половины вкладыша шестеренной …

РАБОЧАЯ КЛЕТЬ

Назначение рабочей клети — осуществлять процесс деформации металла в соответствии с заданным режимом. К основным типам клетей для листовых и сортовых станов отно­сятся: Дуо-—клеть с двумя параллельно расположенными в одной …

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Д. А. Тхоржевским, Г. Г. Сахаровым, В. В. Гладышем, А. К. Гликом К прокатному оборудованию относятся прокатные станы, обо­рудование нагревательных печей и колодцев, устройства для луже­ния, оцинксвания и очистки поверхности …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.