ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Значительную часть стоимости машины (детали) составляет стоимость ее обработки. Поэтому существенное значение имеет правильный выбор методов и последовательности обработки дета­лей машин. Методы и последовательность обработки зависят от конструкции машины и отдельных ее деталей. В связи с этим вво­дится понятие «технологичность конструкций».

Под технологичностью конструкции понимается такая. конст­рукция машины (детали), которая в данных производственных ус­ловиях может быть изготовлена с наименьшими затратами.

Поэтому при конструировании машин необходимо учитывать не только условия ее эксплуатации, но и производственные возмож­ности завода-изготовителя, обеспечивающие простые и дешевые способы изготовления. Так, например, в единичном производстве конструкция детали, имеющей «рупные габаритные размеры, дол­жна обеспечить обработку возможно большего количества поверх­ностей с одной установки,- формы обрабатываемых поверхностей должны быть по возможности плоскими или цилиндрическими, что­бы обрабатывать их нормальным инструментом на универсальном оборудовании без повышенного требования точности.

Технологичность конструкции оценивается:

А) коэффициентом преемственности, показывающим отношение числа ранее освоенных на производстве деталей к числу всех дета­лей в машине;

Б) (коэффициентом нормализации, показывающим отношение нормализованных и стандартизованных деталей к числу всех дета­лей в машине.

Общим показателем является стоимость обработки.

Ниже привадятся некоторые примеры улучшения технологич­ности конструкции деталей прокатного оборудования.

Обработка зева шпиндельной головки (фиг. 1, а) производи­лась за две операции: расточка по диаметру 385 мм на р-асточном станке и долбление паза шириной 145 мм и двух поверхностей с радиусами R = 10 мм на малопроизводительном долбежном или поперечно-строгальном стайке. После изменения конструкции (фиг 1, б) зев стали обрабатывать на расточном станке с двух установок: расточка диаметром 385 и 250 мм и фрезерование пло­щадок до размера 300 мм и фасок 10 X 45°.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Лады станины (фиг. 2, а) рабочих клетей прокатных • станов (поверхность 1) обрабатывали на тяжелом расточном станке с вы­летом шпинделя более 1600 мм: Вследствие большого вылета шпин - . деля фрезерование велось при очень низких режимах резания.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Фиг. 2. Станина рабочей клет. и «©прерывного тонколи­стового стана.

Трудоемкость обработки составляла 75 час. После изменения кон­струкции станины (фиг. 2, б) лапы стали обрабатывать на станке с меньшйм вылетом шпинделя (меньше в 1,3 раза), трудоемкость обработки сократилась на 30%.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ КЛАССА «ДИСКИ»

К классу «диски» относят детали цилиндрические, короткие, без отверстия или с относительно небольшим отверстием. Основ­ные группы этого класса: диски, кольца, фланцы, маховики, шки­вы, шестерни. При обработке деталей этого класса необходимо …

ШЕСТЕРЕННАЯ КЛЕТЬ

Назначение шестеренных клетей — передавать вращение от од­ного вала нескольким. Основные типы шестеренных клетей: 1) Дуо — с двумя шестеренными валками. 2) Трио —с тремя шестеренными валками. 3) Комбинированные — …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.