ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

СБОРКА ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ

Работа зубчатой передачи зависит от следующих основных фак­торов:

А) правильного положения осей зубчатых пар, находящихся в зацеплении;

Б) положения и величины контакта профилей зубьев; '

В) боковых и радиальных зазоров между зубьями.

Для обеспечения правильного зацепления цилиндрических зуб­чатых колес необходимо, чтобы оси их валов лежали в одной пло-. скости и были параллельны при одновременном обеспечении задан­ного межцентрового расстояния.

Перед сборкой прежде всего необходимо проверить положение осей отверстий (табл. 6 и 7).

В процессе оборки зубчатых пар проверяют величину бокового и радиального зазоров щупом или путем прокатывания между зубь­ями свинцовых пластинок.

Проверка зацепления на прилегание зубьев производится с по­мощью краски. При этом процент прилегания зубьев по длине для цилиндрических зубчатых колес должен быть (не менее): для 2-го класса точности зацепления 75, для 3-го 65, для 4-го 55%.

В случае, если контакт недостаточен, производят доводку одним из следующих способов: а) шабрением зубьев; б) притиркой зубь­ев с лапинг-пастой; в) приработкой зубьев с маслом.

Шабрение зубьев применяют в случае низкого качества зацеп­ления, когда контакт рабочих профилей не превышает 35% длины зуба.

Таблица 6

Предельный перекос 8j, и непараллельность 8V осей отверстий цилиндрических редукторов (на ширине колеса В15) в мк

1 Класс точности

Межосевые расстояния в мм

От 40 до 2000

Св. 2000 до 3150

Св. 500 до 4000 ,

Модули нормальные в мм

От 1

До 2,25

Св. 2,25 До 4

Св. 4 ДО 6

Св. 6 До 8

Св. 8 До 10

;св. 10 ДО 14

Св. 14 до 20

Св. 1 4 до 20

Св. 20 до 33

Св. 20 до 33

Св. 3,3 до 55

Допуск на перекос осей.

2-й

3 12

6 15

10 20

12 25

20 30

30

35

35 45

35

45

—'

3-й

5 18

10

20

15

25

20 30

30 35

35 40

50 60,

Т

4-.Й

35

45

50

60

70

80

70

90

120

180

Допуск на параллельность осей

'2-й

4 18

8 20

12

25

15 30

25 35

35 45

50 60

45

60

—-4

3-й

8

25

12 30

20 .40

25 45

40 50

50 60

65 80

60

80

110

180

4-й

50

60

70

*

80

100

120

100

120

160

240

1

Притирку с лапинг-пастой следует производить во всех случаях, когда контакт зубьев составляет 35—55% длины их, а также после шабрения зубьев, независимо от величины контакта в зацеплении.

Притирку производят преимущественно в корпусе редуктора,- предохраняя подшипники от попадания в них абразивной массы. При медленном вращении передачи притирочную пасту равномерно наносят кистью на зубья. Так как паста истирается довольно бы­стро, ее подают на зацепление с небольшими промежутками вре­мени. Окружная скорость передачи не должна превышать 1,5-г - 2 м/сек.

Таблица 7

Допуски на отклонение от межосевого расстояния и неперпендикулярность осей в корпусах червячных редукторов в мк

Класс точности

Номинальное межцентровое расстояние в им

До 100

Св. 100 до 300

Св. 300 до 800

Св. 800

2-й 3-й

Отклонение межцентрового расстояния

±50 ±70

±70 ±100

±100 ±150

±150 ±230

2-й 3-й

Неперпендикулярность осей

На подшипниках качения

На подшипниках скольжения

200 300

300 400

Если в результате притирки контакт в зацеплении и боковой за­зор будут удовлетворительными, то дальнейшую притирку можно прекратить. По окончании притирки зубчатые передачи и внутрен­ние полости корпуса редуктора должны быть очищены от пасты и тщательно промыты керосином.

. В тех случаях, когда после сборки пары контакт зацепления удовлетворительный, т. е. превышает 65% в передачах 2^го класса точности и 55% в передачах 3-го класса точности, окончательная доводка зацепления достигается приработкой с маслом под на­грузкой. После достижения требуемой величины контакта зубьев редуктор поступает на испытание.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ КЛАССА «ВАЛЫ»

Детали класса «валы» характеризуются тем, что в основном образованы наружными поверхностями вращения около одной оси. Длина вала значительно больше диаметра. В отдельных конструкциях возможно наличие внутреннего цен­трального отверстия. По назначению, …

ОБРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКСЦЕНТРИКОВ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua Рассмотрим процессы обработки коленчатого вала привода кан­тователя рулонов, эксцентрикового вала ползуна ножниц и экс­центриковой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.