ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

РАБОЧАЯ КЛЕТЬ КВАРТО

Монтаж рабочей клети (см. фиг. 98) начинают с установки пли - товин на фундаментные болты, отрегулировав приблизительно их высоту подкладками. Высоту замеряют от контрольной линейки, уложенной поперек плитовин до репера согласно фиг. 115, причем линейка должна лежать по уровню и плотно прилегать к обеим пли - товинам.

Расстояние А обязательно должно быть сверено предварительно с соответствующим размером на лапах станин и увеличено против фактического размера на станинах на 0,25—0,3 мм.

Для удобства замеров лучше изготовить шаблон и контршаблон.

По кернам продольной оси прокатки, нанесенным на угольни­ках, забетонированных поперек канавы, которая проходит под клетью (поскольку негде установить для этой оси осевые плашки), и по осевым плашкам продольной оси рабочей линии стана (она смещена относительно оси клети на 10 мм вперед по ходу метал­ла), забетонированным в фундаменте, натягивают продольную ось линии стана и поперечную ось клети (вдоль оси прокатки). С по­мощью отвесов, опущенных с этих осей, и масштабной линейки (или шаблона с нанесенной посередине его длины центровой рис­кой, установленного строго перпендикулярно плитовинам, или с по­мощью нутромера) устанавливают каждую плитовину симметрично относительно; осей. После установки по осям производят оконча-. тельную регулировку обеих плитовин в паре по высоте и по уровню с полной затяжкой фундаментных болтов.

Результаты замеров фактического положения плитовин относи­тельно осей, высоты и положения по уровню заносят в формуляр (см. фиг. 115).

После подливки плитовин в зависимости от состава подливки да­ют ей выстоять до полного затвердевания бетона и только после этого приступают к дальнейшим работам.

Следующей операцией является установка станин на плитовины с проверкой прилегания лап к плитовинам. После скрепления станин между собой болтами проверяют сопряжения на всех стыках, поло­жение вертикальных плоскостей по уровню. Смещение вертикальных плоскостей окна одной станины относительно соответствующих пло­скостей другой станины (см. фиг. 100) проверяют контрольной линейкой в трех местах по высоте.

Для установки станин по оси прокатки протягивают эту ось по кернам, выбитым на угольниках, опускают с нее отвес между ста­нинами, опускают также отвесы из центров расточек отверстий в станинах для прохода нажимных винтов (для этого удобны при­способления—• диски с миллиметровым отверстием в центре, име­ющие заточки с диаметрами, равными диаметрам расточенных в станинах отверстий) и передвигают скрепленные станины до тех пор, пока будут достигнуты равные расстояния между осями ста­нин и осевой линией клети. Для быстрого погашения колебаний отвесов рекомендуется погружать их в сосуды с маслом.

Установив станины по оси, прикрепляют их болтами к плитам. Обычно затяжку этих болтов производят с подогревом. В этом случае после затяжки гаек ключом от руки подогревают стержни болтов до температуры 80—100° и завертывают гайки на заданный угол.

Точность установки станин по оси и результаты проверки пло - ' скостей окон по уровню и линейке заносят в формуляр. Отклонения должны быть в пределах, оговоренных техническими условиями.

После установки и закрепления станин приступают к сборке кле­ти в строгом соответствии с монтажной маркировкой и в технологи­ческом порядке сборки, описанном выше. Разница состоит в том, что отпадают перечисленные в этой технологии пригонки и добавляют­ся работы по полной установке и затяжке всех крепежных деталей, а также полностью привариваются те элементы и узлы, которые не были приварены при сборке на заводе-изготовителе (площадки, лестницы, перила, стойки для установки сельсинов, командо-аппа - рата и тахогенератора).

При сборке должна быть тщательно проверена чистота всех сма­зочных отверстий (учитывая, что наличие их было проверено в про­цессе ревизии), картеров и деталей, размещаемых внутри них.

Собрав полностью узел станин, площадки и лестницу, нажимное устройство, узел рабочих и опорных валков с подушками, направ­ляющие механизма перевалки валков (относящиеся к комплекту ме­ханизма перевалки валков) и установив этот механизм, заводят в клеть опорные валки. При закрытии нажимного устройства тщатель­но уплотняют разъем между станиной и крышкой 2 (см. фиг. 98), чтобы через него не просачивалась жидкая смазка во время рабо­ты червячной пары, что имеет место в таких конструкциях при не­достаточной тщательности уплотнения.

Для уплотнения разъема можно рекомендовать следующий спо­соб: плоскость разъема со стороны картера до линии болтов, скреп­ляющих крышку, покрывают раствором шеллака или бакелитовым лаком и прокладывают в этой жидкости в один ряд суровую нитку. Затем аккуратно, чтобы не сбить нитку (но с достаточной быстро­той, чтобы не успела застыть жидкость), устанавливают крышку и закрепляют ее болтами. Такое уплотнение предотвращает просачи­вание масла. Для этой же цели можно покрыть плоскость разъема слоем пасты «Герметик».

Для подготовки нажимного устройства к прокручиванию элек­тромонтажники устанавливают электродвигатели и электромагнит­ную муфту, подключают командоаппарат и прочую электроаппара­туру и приборы.

Кроме того, должны быть смонтированы системы смазки и гид­равлики, произведена зарядка всех смазочных точек и заливка ре­дукторов жидкой смазкой.

После выполнения всех этих работ можно, подняв опорные вал­ки гидравлическими цилиндрами, вывести перевалочную машину из клети, опустить опорные валки на место и с помощью специальной /муфты произвести завалку в клеть рабочих валков с подушками. Опорные подушки фиксируют зажимными планками 37, а рабочие подушки — запорными планками 40 (см. фиг. 98). Приступают к опробованию нажимного устройства вхолостую и к проверке рабо­ты гидравлической системы для уравновешивания валков.

В процессе опробования электрики должны отрегулировать вклю - " чение и выключение электромагнитной муфты, произвести настройку командоаппарата и всей аппаратуры, а механики — проверить пра­вильность сборки и регулировки узлов. Замеченные недостатки дол­жны быть устранены. После вторичного опробования (в течение одного часа) при отсутствии дефектов клеть считают годной для ис­пытания на холостом ходу по рабочему режиму.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОКАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ КЛАССА «КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ»

Детали этого класса характеризуются тем, что На наружной или внутренней цилиндрической поверхности их имеется крепежная резьба. Основные группы этого класса: винты, болты, шпильки, гайки. При обработке крепежных деталей необходимо выдержать …

РОЛЬГАНГ

Рольганги по назначению делят на рабочие и транспортные. По конструкции их можно разделить на следующие основные типы: 1. С групповым приводом (рабочие и транспортные): а) имею­щие неприводные рамы, отлитые вместе …

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИПУСКА

Припуском называют слой металла, который удаляют с поверхности детали в процессе обработки. 'Припуск может быть общий и операционный. Под общим припуском понимается батываемой поверхности, режима резиния и режущего инстру­мента. 5) …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.