Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

УПАКОВКА И ПОДГОТОВКА ШАРИКОПОДШИПНИКОВ К СБОРКЕ

При изготовлении шарикоподшипников на торцах наружных и внутренних колец наносят, клейма их обозначения. Порядковые номера шарикоподшипников наносятся химическим способом (с по­следующей нейтрализацией) на наружной цилиндрической поверх­ности наружных колец. Порядковые номера в течение года не должны повторяться.

При сборке шарикоподшипников для обеспечения соответствую­щих чертежам и техническим условиям зазоров подбираются по размерам кольца и шарики, вследствие чего детали шарикопод­шипников невзаимозаменяемы. Поэтому каждый радиально-упор - ный шарикоподшипник скрепляется скрепкой из углеродистой пру­жинной стали или связывается медной проволокой.

Собранные шарикоподшипники после промывки и смазки укла­дываются в стеклянные пробирки и заливаются жидкими инду­стриальными маслами. На каждой пробирке с подшипниками на­клеивается бандероль, на которой завод-изготовитель указывает номер ее, а также номера шарикоподшипников. На каждую партию шарикоподшипников завод-изготовитель выдает, кроме карты ка­чества, паспорт с указанием порядковых номеров, фактических среднеарифметических размеров посадочных мест каждого шарико­подшипника и порядкового номера пробирки, в которую он упа­кован.

Ящики с шарикоподшипниками могут храниться на складе невскрытыми не более одного месяца. Ящики должны быть установлены на деревянных настилах на высоте от пола не менее 0,2 ж и от наружных стен не ближе 0,75 м. После вскрытия ящиков из них вынимаются картонные коробки с шарикоподшип­никами, которые и хранятся на специальных стеллажах или направ­ляются в производство. При получении ящиков с шарикоподшип­никами в холодное время года ящики не должны распаковываться как ранее 24 час., так и позднее трех суток.

На складе, где хранятся шарикоподшипники, температура должна быть в пределах от + 10 до + 30°, относительная влажность воздуха должна быть не выше 70%. Подготовка законсервирован­ных шарикоподшипников к сборке должна производиться в спе­циальном помещении с хорошей вентиляцией и необходимыми про­тивопожарными устройствами. В этих помещениях распаковы­вают картонные коробки, вынимают из них пробирки с шарико­подшипниками, залитыми специальным маслом, и протирают их от пыли чистой хлопчатобумажной материей. Очищают пробку пробирки от заливочного материала, открывают ее и сливают масло из пробирки в стеклянную бутыль. После удаления масла шарикоподшипники извлекают из пробирок при помощи крючка или пинцета и переносят их в сетчатую кассету. Сетчатые кассеты изготовляются из железной сетки, натянутой на каркас из желез­ной проволоки. Кассета имеет железную ручку, за которую ее при промывке берут руками и навешивают на специальные перекладины промывочной ванны.

Шарикоподшипники, уложенные в сетчатые кассеты, погружают в ванну, наполненную бензином «гадоща» или «Б-70». Промывка производится в двух ваннах 5—6-кратным погружением кассеты в бензин. Бензин, находящийся в ваннах, должен быть чистым, профильтрованным через фильтровальную бумагу.

Некоторые иностранные фирмы, в частности фирма «Сперри», промывку и обезжиривание шарикоподшипников производят в струе бензина или эмульсии. После промывки и обезжиривания шарико­подшипники укладываются в кассеты, вставляемые в камеру. В камеру под давлением подается профильтрованная смазка, ко­торая распыляется так, что каждый шарикоподшипник покрывается кругом слоем смазки необходимой толщины. Смазанные шарико­подшипники вынимают из камеры, завертывают в безворсную бу­магу или укладывают в эксикатор и хранят необходимое время. В эксикаторе имеется сетчатая вставка с индикаторным силикагелем синего или сине-зеленого цвета. Из эксикатора шарикоподшипники по мере надобности направляются для контроля или на операцию балансировки ротора.

Шарикоподшипники во избежание появления коррозии следует брать руками, одетыми в резиновые перчатки, пинцетами или конденсаторной безворсной бумагой.

При хранении свыше одного года в состоянии поставки шарико­подшипники подлежат повторной консервации. При этом из про­бирок сливают масло, шарикоподшипники вынимают крючками и удаляют из них оставшуюся смазку, промывая в сетчатых кассе­тах в ваннах с бензином, как было описано выше. После удаления смазки с шарикоподшипников и просушки of бензина их снова укладывают в те же, тщательно промытые и просушенные пробирки и заливают новым жидким маслом. Пробки пробирок заливают парафином, воском или цапон-лаком и снова устанавливают в кар­тонные коробки, в которых шарикоподшипники могут храниться в течение года.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.