Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

УПАКОВКА ГИРОМОТОРОВ

Гиромоторы, выдержавшие контрольные испытания, вместе с заполненными паспортами направляются в таре в помещение для индивидуальной упаковки в коробки, изготовляемые из обычного картона или картона с гофрированным внутренним слоем. Поме­щение, в котором подготавливают и упаковывают гиромоторы, должно быть сухим и отапливаемым. Относительная влажность воз­духа в нем допускается 45—70%, температура от +10 до +30°. Помещение оборудуется верстаками, на которых производится только подготовка и упаковка гиромоторов. В самом помещении и в соседних с ним не должны храниться щелочи, кислоты и подоб­ные материалы.

Перед упаковкой в гиромоторах заклеивают смотровые окна в корпусе; гиромотор протирают батистовой салфеткой, увлажнен­ной бензином; подкрашивают поврежденные места и консервируют цапфы. Для этого цапфы сначала обезжиривают батистовой сал­феткой, смоченной в бензине, после высыхания цапфы покрывают кистью смазкой ЦИАТИМ-202 и обертывают папиросной или кон­денсаторной бумагой, затем негигроскопической бумагой и укла­дывают в картонные коробки, закрываемые сверху крышками, на которых записывается номер гиромотора. Коробки перевязы­вают шпагатом. Далее коробки с гиромоторами упаковывают в ме­таллические ящики, в которые устанавливают влагопоглотитель - ные патроны с селикагелем. Коробки в ящике не должны передви­гаться. Ящик закрывают крышкой, в которой заранее сверлят небольшое отверстие в центре; крышку припаивают к ящику для герметизации упаковки гиромоторов. Герметичность ящика про­веряется путем создания в нем через отверстие в крышке, в кото­рое вставляется штуцер с резиновым шлангом, присоединенным к воздушной магистрали, повышенного на 0,1—0,3 атм давления. Ящик погружают в резервуар с водой и наблюдают за поверхностью воды. Если на поверхности воды появляются пузырьки воздуха, это означает, что ящик негерметичен. Замечают место, откуда вы­ходят пузырьки, и дополнительно запаивают его. Отсутствие пу­зырьков на поверхности воды гарантирует полную герметичность

Упаковки гиромоторов. После испытания герметичности ящика отверстие в крышке запаивают. Патрон с селикагелем поглощает влагу в воздухе, оставшемся в ящике после запайки отверстия в крышке.

Ящики с гиромоторами хранят в складских сухих, чистых, имеющих вентиляцию и отопление помещениях на стеллажах.

Металлические ящики с гиромоторами, предназначенные для отправки, дополнительно упаковывают в деревянные ящики, из­готовленные из досок или фанеры. При упаковке на дно деревянного ящика плотно укладывается упаковочная стружка. Паспорта и упа­ковочную ведомость завертывают в телефонную бумагу, а затем в пергамин и привязывают к крышке металлического ящика, ко­торый укладывают на стружку в деревянный ящик. Сверху и с боков металлического ящика все пространство плотно заполняется упаковочной стружкой до уровня крышки. Стружку уплотняют руками, не сдвигая металлического ящика. Затем накладывают крышку и укрепляют ее к ящику гвоздями. На боковых стенках ящика наносят маркировку. В левом верхнем углу наносят круг диаметром 50 мм с помещенным в нем условным индексом (буквой). В верхней части маркировки помещают порядковый номер упако­вочного ящика отправляемой партии, справа — изображение «рюм­ки», верх которой должен соответствовать верху ящика. Над «рюм­кой» — надпись «Верх» и стрелка, упирающаяся острием в верх­нюю стенку ящика. Посредине, под номером ящика, надписи «Осторожно, не кантовать», «В упаковке не хранить». Справа, внизу под «рюмкой» указывается вес ящика «Брутто, кГ».

Все надписи и изображения на ящиках должны быть нанесены четко, аккуратно, по трафарету черной краской, за исключением надписи «Осторожно, не кантовать», которая выполняется красной краской. Пломбы, навешенные на продетую в специально просвер­ленные отверстия в углах ящика проволоку, укладывают в сделан­ные углубления, закрепляют скобами и обводят красной краской.

Упакованные гиромоторы перевозят до железнодорожных стан­ций или аэродромов, как правило, в крытых автомашинах. При перевозке на открытых автомашинах ящики необходимо тщательно • укрывать брезентом. По железной дороге ящики с гиромоторами следует перевозить в крытых вагонах, не допуская перевозки в этом вагоне кислот, щелочей и подобных материалов.

[1] Пункты об обозначении классов чистоты поверхности и шероховатости поверхности грубее 1-го класса по ГОСТ 2789—59 введены в действие с 1 ок - тибря 1959 года.

[2] Подробнее см. В. Ф. Петр очен ко, БТИ, 1957, № 4.

[3] Неуравновешенность измеряется в Гсм. Условно принята размер­ность Гсм2. Ред.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.