Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

РАЗБОРКА

После 6-часовых испытаний, проверки осевого натяга и де - баланса гиромоторы подвергаются разборке. Перед разборкой гиромоторы протирают батистовой салфеткой, устанавливают крыш-

7 6 S 9 ? 2 1

РАЗБОРКА

Рис. 126. Приспособление для снятия крышки с корпуса при разборке

Гиромотора.

/ и! - упоры; S — гайка ложная; 4 — втулка; 5 — винт; 6 — рукоятка;

7 — штифт

Кой на подставку и ослабляют подшипниковую гайку со стороны корпуса. Затем гиромотор перевертывают на подставке крышкой вверх, вывертывают из корпуса винты, крепящие крышку, вывер­тывают подшипниковую гайку и при помощи специального приспо­собления (рис. 126) вынимают крышку со статором из замка корпуса гиромотора. Снимают приспособление, ввертывают снова подшип­никовую гайку в гнездо крышки и вынимают крышку со статором и ротором из корпуса вместе с шарикоподшипником. Затем снимают сепаратор с шариками с внутреннего кольца шарикоподшипника и погружают их в ванночку с бензином. Устанавливают крышку на подставку ротором вниз, вывертывают подшипниковую гайку из крышки, от руки перемещают крышку до упора в торец и снимают крышку с ротора. Из гнезда крышки при помощи оправки (рис. 127) осторожно вынимают наружное кольцо с сепаратором и шариками, снимают их с. оправки и погружают во вторую ванночку с бензином. Из гнезда корпуса вывертывают подшипниковую гайку, вынимают осторожно наружное кольцо шарикоподшипника и погружают его в первую ванночку с бензином, куда были ранее помещены сепара­тор и шарики. Детали шарикоподшипников тщательно промывают и осматривают вначале без лупы, а затем под лупой с 6-кратным увеличением осадок, оставшийся после промывки. Если в осадке обнаруживаются металлические частицы, то детали шарикопод-

R1.5

РАЗБОРКА

Полировать

Рис. 127. Оправка для выталкивания наружного кольца шарикоподшипника

Шипника тщательно осматриваются под бинокулярной лупой, причем проверяют отсутствие вмятин на шариках, отслоений ме­талла на беговых дорожках и других дефектов у всех деталей ша­рикоподшипника.

Детали гиромоторов промывают, протирают и осматривают все посадочные поверхности и резьбовые соединения. Детали, которые должны находиться на воздухе более двух часов, хранятся в экси­каторе с прокаленным селикагелем.

Гиромоторы, успешно прошедшие 6-часовые испытания и разоб­ранные после них, подвергаются окончательной сборке из тех же деталей.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.