Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ПОРОКИ ОТЛИВОК и ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФОРМ

При литье под давлением основные дефекты, вызывающие брак, Должны быть учтены во время конструирования формы. При до­водке формы, перед сдачей в эксплуатацию, должны быть оконча­тельно устранены все причины* вызывающие брак отливок," зави­сящий от конструкции формы. Таким образом, брак может полу­читься только в случае отступлений от технологического процесса или при неправильной - эксплуатации формы.

Основными дефектами отливок под давлением являются газовые раковины и пористость. Из всех видов брака по пористости наи­более типична воздушная пористость в виде мелкой сыпи, распо­ложенной ближе к центру отливки, или в виде крупных раковин

В утолщенных местах, отливок. Воздушная пористость в отливках является результатом захвата воздуха расплавленным сплавом при заполнении формы. Захват воздуха бывает вызван, кроме непра­вильного расположения литника и его формы, чрезмерными ско­ростями сплава при заполнении формы. При высоких скоростях прессования воздух не успевает в достаточной степени удалиться из полости формы через воздухоотводные каналы. Скорость прессо­вания для каждой формы должна гарантировать получение каче­ственной отливки.

Газовая пористость в отливках, расположенная вблизи поверх­ности, образуется, как правило, от наличия избыточной смазки. Несгоревшая смазка выделяет газы, которые во время заливки попадают в наружные слои отливки. Необходимо применять ми­нимальную смазку, нанося тонкий слой только на те места, к ко­торым прилипает сплав. При выделении газов заливку производить нельзя. Внутренние посторонние включения в отливках — шлак, пленки окиси алюминия, графита — являются результатом пло­хого содержания сплава в раздаточных печах и неполного его рафи­нирования. Во избежание попадания посторонних включений в отливки необходимо после дегазации дать сплаву отстояться в тигле, в процессе литья не перемешивать его и не зачерпывать со дна.

Кроме внутренних пороков в отливках, вызываемых нарушением технологии приготовления сплава и работы машины, часто по­являются поверхностные пороки, зависящие в большинстве от правильности эксплуатации формы. Для устранения поверхност­ных пороков в отливках и увеличения стойкости форм необходимо перед началом работы форму продуть сжатым воздухом, удаляя посторонние частицы, пыль, остатки облоя, которые неизбежно попадали бы в отливку и щели формы, вызывая повреждения по­движных частей.

Одним из самых распространенных видов брака при литье под давлением являются надиры на поверхности Отливок, вызываемые налипанием сплава на детали формы. Причиной налипания является эрозионное действие струи сплава и его химическое воздействие на металл формы. Интенсивное прилипание сплава происходит при чрезмерном повышении температуры сплава и перегреве деталей формы, главным образом тех, которые омываются струей горячего сплава. Пониженная твердость рабочих поверхностей формы также способствует прилипанию сплава. Смазывание фюрмы специальными смазками снижает прилипание сплава.

. Вторым видом брака наружной поверхности отливок является узорчатость. Ее причинами является заливка горячего сплава в недостаточно нагретую форму, малая скорость прессования и за­ниженное сечение питателя, когда сплав, поступая в полость формы, пульверизирует, образуя мелкие брызги.

Имеется еще ряд причин брака и способов его устранения, опи­санных в специальной литературе.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.