Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ГИРОМОТОРОВ

Как было показано в § 1, скорость прецессии гироскопа тем меньше, а следовательно, точность гироскопического прибора тем выше, чем выше, при прочих равных условиях, кинетический момент его ротора. Для увеличения кинетического момента в современных гироскопических приборах из-за ограничения их веса увеличивают не момент инерции ротора, а его рабочие обороты. Увеличение же числа оборотов ротора требует изготовления деталей подшипни­ков с повышенной точностью. Роторы, вращаясь с большой ско­ростью, должны быть изготовлены очень точно и из однородного, с большим удельным весом, металла.

В гироскопах 85—95% потребляемой мощности тратится на трение ротора о воздух. Для уменьшения аэродинамических потерь ротор и внутренние поверхности гирокамеры должны обрабаты­ваться с повышенными требованиями к точности и к шероховато­сти поверхности. Все детали гиромоторов должны выполняться без отступления от назначенных допусков, а некоторые размеры, обеспечивающие посадки первого класса, желательно выполнять с использованием только части допуска, указанного в чертеже, обеспечивая тем самым постоянную требуемую посадку сопрягае­мых деталей, подвергавшихся неоднократным сборкам и разборкам.

Чтобы ясно представить технологические возможности обеспе­чения требуемых условий, рассмотрим основные причины, вызываю­щие погрешности при механической обработке, и способы повыше­ния ее точности, а также методы получения требуемой шерохова­тости поверхностей. Без указанных сведений нельзя правильно разработать технологический процесс механической обработки де­талей гиромоторов и обеспечить их правильный контроль на от­дельных операциях и после изготовления.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.