Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

МАШИНЫ МАЯТНИКОВОГО ТИПА

МАШИНЫ МАЯТНИКОВОГО ТИПА

На рис. 91 приведена схема маятниковой машины, предназна­ченной для динамической балансировки роторов гиромоторов. Машина состоит из рамы 1, шарнирно закрепленной в одной пло­скости. В вертикальном по­ложении рама фиксируется двумя спиральными пружи­нами 3. Нижний конец рамы с помощью рычага 4 и тяги 5 связывается с зеркальцем 8. Таким образом, поворот рамы вокруг своей оси вызывает соответствующий поворот зер­кальца. При вращении не­уравновешенного ротора, под влиянием неуравновешенных центробежных сил, будет со­здаваться вращающий момент вокруг оси, который будет изменяться по величине и на - 4 v

Правлению с периодом, рав­ным периоду вращения рото­ра 2. Таким образом, неурав­новешенные центробежные силы ротора заставят качать­ся рамку, а следовательно, и зеркальце.

Предназначенный для ба­лансировки ротор укрепляет­ся в раме, которая, в свою очередь, фиксируется в вер­тикальном положении двумя пружинами. При таком поло­жении неуравновешенные цен­тробежные силы будут действовать на пружины попеременно в обе стороны. Для большей чувствительности ротор вращают с числом оборотов, соответствующим резонансной частоте, что вызывает колебания рамы с большой амплитудой. Следовательно, и световой луч совершает большие колебания, проходя от лампочки 7 на шкалу 6\ по отклонению светового луча на шкале и судят о степени неуравновешенности ротора. Если ротор не сбалансирован, свето­вая точка, падающая из зеркальца на матовое стекло шкалы, будет расплываться в черту. Чем короче черта, тем балансировка произ­
ведена точнее. Балансировку роторов на машинах маятникового типа производят в двух плоскостях, с установкой корректировочных и добавочных грузов, как было описано выше. Величину груза и место его расположения на торце ротора определяют одним из выше описанных способов.

Монтаж шарикоподшипников на шейки оси, сборка ротора с рамой и удаление металла из ротора производятся по технологи­ческому процессу, описанному выше.

На рис. 92 изображена принципиальная схема маятниковой балансировочной машины, в которой измерение амплитуды произ­водится также оптическим спо­собом.

Машина состоит из маятни­ковой рамы 1, конец которой зажат между пружинами 6 и 7; рама может колебаться относи­тельно горизонтальной оси, про­ходящей через точку О. На раме помещаются стойки 8 и 9, на которые устанавливается рам­ка с уравновешиваемым рото­ром 2 (рамки изготовляются для каждого типа ротора). Ампли­туда колебания, вызванная не­уравновешенностью ротора, фик­сируется на закопченном стекле 3 при помощи стрелки 4, свя­занной с маятниковой рамой тя­гой 5. Уравновешивание про­изводится при оборотах, соответствующих резонансной частоте, одним из описанных выше способов.

Имеются и другие балансировочные машины маятникового типа, однако во всех этих машинах на результаты уравновешивания одной стороны ротора оказывает влияние другая сторона. Это вызывает необходимость рассчитывать и устанавливать корректи­ровочные и добавочные грузы, что усложняет процесс уравнове­шивания.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.