Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

Корпусы

Корпус гиромотора служит одновременно и Гирокймерой, в ко­торой вращается ротор, и внутренним кольцом карданового подвеса гироскопа. Корпусы изготовляются отливкой из алюминиевых или магниевых сплавов или горячей штамповкой из стали с последующей механической обработкой. Корпусы должны обрабатываться очень точно. Это в особенности относится к расточке отверстий под цапфы карданового подвеса, замка под крышку, точность которого обеспе­чивает правильное расположение статора в расточке ротора с не-

Корпусы

Рис. 6. Крепление крышек к корпусам: а — винтами; б — внут­ренней резьбой; в — специальным кольцом

Обходимым воздушным зазором, а также к отверстиям в корпусе и крышке под шарикоподшипники главных опор. Внутренняя по­верхность корпуса для уменьшения вентиляционных потерь должна быть обработана весьма чисто.

В некоторых конструкциях прецизионных гиромоторов с целью резкого снижения вентиляционных потерь, а следовательно, и по­требляемой гиромотором мощности, гирокамеры, состоящие из корпуса и крышки, изготовляются герметичными. Из такой гиро­камеры после окончательной сборки гиромотора откачивается воз­дух, и ротор вращается в вакууме. В некоторых конструкциях гирокамера заполняется разреженным водородом.

Корпусы имеют цилиндрическое отверстие, где вращается ци­линдрический ротор. Конструкции наружной поверхности корпу­сов различаются креплением цапф и способом крепления к ним кры­шек.

На рис. 6 показаны некоторые конструкции корпусов малога­баритных гиромоторов с разным креплением к ним крышек. На рис. 6, а и 4, а; 4, в общего типа гиромоторов показаны способы крепления крышек к корпусам винтами. В конструкции, изобра­женной на рис. б, б и 4, б, для сокращения габаритных разме­ров гиромотора соединение его крышки с корпусом осуществляется резьбой. В этих конструкциях с целью применения нормальных резьб увеличивают наружный диаметр крышки за счет уменьшения на небольшом участке ширины ротора его диаметра (рис. 4, б). На рис. 6, в представлена конструкция корпуса, в которой крышка / плотно входит в заточку замка, фиксируется в нем небольшим штифтом и прижимается к корпусу специальным кольцом 2, навер­нутым на наружную резьбу корпуса 3, чем и устраняется возмож­ность перемещения крышки вдоль главной оси.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.