Как сделать теплый пол своими руками?

Система “теплый пол” уже давно не является новинкой, поскольку прочно обосновалась в обиходе современных жителей мегаполисов.

Доставляем медикаменты – бизнес, спасающий жизни

В современном мире прогрессирует большое количество разнообразных болезней, которые опасны для жизни. Порой для спасения человека необходимы всего лишь несколько таблеток, которых нет в наличии. Государство не всегда может обеспечить …

Автомобили с аккумулированием теплоты фазового перехода или тепла нагретого теплоносителя

Использование высокотемпературных аккумуляторов на базе тепла фазового перехода в двигателях Стирлинга было предложено для автобусов и легковых автомобилей [8.19— 8.22]. Фирмой Sigma Research Inc. разработан проект автомо­биля с дальностью пробега …

Автомобили с термохимическим аккумулированием

Термохимическое аккумулирование для автомобилей было предложено сравнительно недавно. В Японии был построен и испытан небольшой автомобиль с паровым двигателем мощ­ностью на валу 0,4 кВт (начальное давление пара 0,5 МПа, давление …

Дорожные транспортные средства с аккумулированием сжатого воздуха

В последнее время для транспортных средств были пред­ложены аккумуляторы сжатого воздуха. Небольшой опытный образец с ротационным двигателем однократного (прямого) расширения, рабочее давление в котором составляет 0,45 МПа, был построен в …

Дорожные транспортные средства

Основными побудительными мотивами для применения ак­кумулирования энергии в маршрутных транспортных сред­ствах были экономия горючего, уменьшение загрязнения окру­жающей среды (особенно в городах) , покрытие пиковых на­грузок при трогании с места и …

Локомотив с аккумулированием пара

Локомотив с аккумулированием пара снабжен сосудом - аккумулятором со скользящим давлением вместо котла и Рис. 8.5. Принципиальная схема локомотива Гилли с аккумулятором пара высокого давления [8.12]. 1 — главный отсечной …

Локомотив с термохимическим аккумулированием

Принцип термохимического аккумулирования нашел при­менение в локомотивах и локомобилях (рис. 1.18 и 1.19). На рис. 2.1б, г показана принципиальная схема работы силовой установки локомотива Хонигмана [8.6, 8.7]. Отработавший пар реагирует …

Локомотивы на сжатом воздухе

Локомотивы, работающие на сжатом воздухе, используют­ся в шахтах, если электровозы не родятся по условиям взры­воопасности. К их преимуществам относятся отсутствие отра­ботанных газов (даже наоборот, поступление свежего воз­духа), отсутствие тепловыделения (скорее …

Железнодорожные локомотивы

Применение теплового аккумулирования в локомотивах вместо паровых (топочных) или дизельных двигателей позво­ляет сократить эксплуатационные расходы (благодаря низкой стоимости топлива, используемого в стационарном котле), упростить обслуживание и — в специальных случаях …

Торпеды

Аккумулирование сжатого воздуха высокого давления при­меняется в торпедах с середины XIX столетия (торпеды Уайтхеда [8.3]). В такой торпеде аккумулятор снабжает сжа­тым воздухом двигатель, который через редуктор передает движение двум винтам, …

Паровая катапульта

Истребитель, взлетающий с авианосца, ускоряется до тре­буемой скорости с помощью катапульт на ВПП длиной 100 м за 2,5 с. Это требует примерно 100 МДж энергии и, следова­тельно, мощности 100/2,5 = …

Ракета с двигателем на горячей воде

Реактивный двигатель, работающий на горячей воде, был применен во время второй мировой войны как стартовый уско­ритель истребителя М-262 [8.1]. Позднее он был использован в почтовой и метеорологической ракетах. К преимуществам …

Воздушные и водные транспортные средства

Системы теплового аккумулирования энергии, предназна­ченные для воздушных и водных транспортных средств, огра­ничиваются применением в частных случаях очень короткого времени (или расстояния) транспортировки и очень высокой мощности разрядки. В таких случаях …

Тепловое аккумулирование анергии в транспортных средствах

8.1. Общие соображения Применение аккумулирования энергии в транспортных средствах представляет собой частный случай аккумулирова­ния энергии для получения дополнительной мощности там, где обычно в дополнение к временному несоответствию возникает и локальное …

Солнечные газовые турбины замкнутого цикла

В солнечных установках, работающих по замкнутому циклу Брайтона (рис. 7.33), предполагается использовать совмещен­ную твердотельную высокотемпературную систему аккумули­рования, аналогичную применяемой в установках открытого цикла. Рабочее давление при этом значительно выше, чем …

Солнечные газовые турбины

На рис. 3.3 показана принципиальная схема солнечной установки открытого цикла Брайтона. Высокотемпературное твердотельное тепловое аккумулирование используется вместо пневматического (как в разд. 7.3.1), поскольку рабочее дав­ление газовой турбины открытого цикла намного …

Двухконтурная солнечная паровая установка

На рис. 7.30 показана принципиальная схема двухконтур­ной солнечной паровой установки с ТАЭ в первом (теплооб­менном) контуре. Теплоноситель (теплообменное. масло, рас - цлавы солей или натрий) обычно используется и в качестве …

Одноконтурная солнечная паровая установка с косвенным тепловым аккумулированием

На рис. 7.28 показана проектная схема, аналогичная пока­занной на рис. 7.27. Эта схема наряду с системой непосред­ственного аккумулирования пара снабжена дополнительной системой аккумулирования и перегрева пара косвенного типа (например, путем …

Одноконтурная солнечная паровая установка с прямым тепловым аккумулированием

Одноконтурная солнечная паровая установка с прямым тепловым аккумулированием показана на рис. 7.24. Линия острого пара и коллекторная линия солнечной энергосистемы соединены с аккумулятором, работающим при скользящем давлении. На схеме показаны …

Тепловое аккумулирование в солнечных энергетических установках

7.6.1. Общие соображения По сравнению с тепловыми энергоустановками, потреб­ляющими топливо, солнечные энергоустановки обладают не­которыми. специфическими особенностями, которые делают целесообразным применение совмещенных систем теплового аккумулирования [7.26]. а) Аккумулирование, аналогичное хранению топлива, …

Объединенная насосная система аккумулирования пара

В соответствии со схемой Пако (разд. 3.1.2, рис. 5.8) па­ровой компрессор, объединенный с основным блоком, ежи - мает острый пар от 6,4 до 20,0 МПа; при этом температура пара повышается …

Совместное аккумулирование питательной воды и пара (каскадное аккумулирование)

_ Рис. 7.21. Комбинированная систе­ма аккумулирования питательной воды и пара [7.21]. 1 —* парогенератор; 2 —турбина; <3 — конденсатор; 4 — серия парогенерато­ров/подогревателей питательной воды; 5 — аккумулятор; 6 — …

Сравнение турбин, работающих с перегрузкой, и специальных пиковых турбин

Если снижение потока отбора в АЭС считается недопу­стимым, а перегрузка турбинной установки невозможна, то требуется специальная пиковая турбина. По конструкции она может быть подобна турбине установки, работающей на угле (рис. …

Системы аккумулирования пара

Системы аккумулирования питательной воды существенно ограничены в отношении пиковой мощности и оказывают сильное влияние на основную систему. В противоположность этому системы аккумулирования пара теоретически не огра­ничены по пиковой мощности и …

Косвенное аккумулирование питательной воды

Система косвенного аккумулирования Exxon Caloria НТ-43 ( в которой в качестве аккумулирующей среды используются масло и каменная насадка), предложенная Бехтелом для теплосиловых установок, работающих на угле [7.19], рас­сматривалась Холлом [1.25] …

Аккумулирование питательной воды

Маргуэрре [7.21], как и Марген [7.22], предложил си­стему только на питательной воде. Однако последний ограни­чил применение этой системы температурами выше 73°С (т. е. без использования первых двух подогревателей питательной воды). …

Тепловое аккумулирование на атомных электростанциях

Тепловое аккумулирование на АЭС еще более перспек­тивно, чем для станций, работающих на угле. Это объясня­ется следующими соображениями: а) аккумулирование энергии на АЭС позволяет изба­виться от использования не только нефтепродуктов, но …

Новые схемы теплового аккумулирования энергии

Для электростанций, работающих на угле, разрабатыва­ются новые системы теплового аккумулирования энергии с целью удовлетворения пиковых нагрузок. а) Подземные аккумуляторы со скользящим давлением. На рис. 7.14 показана пиковая аккумулирующая система с …

Пиковые установки и установки мгновенного резерва

а) Аккумулирование со скользящим давлением. Первое применение аккумуляторов со скользящим давлением (акку­мулирование пара) в энергоустановках было осуществлено па электростанции Мальмё, Швеция. Это была установка мгновенного резерва мощностью 3,75 МВт с …

Тепловое аккумулирование в теплоэнергетических установках, работающих на угле

Тепловое аккумулирование в энергетических установках, работающих на угле, применяется уже несколько десятиле­тий. Первая задача теплового аккумулирования в установках на угле состояла в выравнивании нагрузки котла. Позднее аккумуляторы стали применяться также …

Аккумулирование сжатого воздуха для газовых турбин открытого цикла с быстрым запуском

Еще одним применением аккумулирования сжатого воз­духа в энергетических установках является использование г его для быстрого запуска турбин резерва [7.12]. По сравне­нию с другими теплоэнергетическими установками газовые турбины могут быть включены …

Аккумулирование в газотурбинных энергетических установках

6.4.1. Пневматические насосные аккумуляторы В системах пневматического насосного аккумулирования в качестве рабочей и аккумулирующей среды может быть использован атмосферный воздух (разд. 3.15). Это упрощает систему, в которой, таким образом, функцию …

Паровой насосный аккумулятор

Идею насосного аккумулятора пара (как уже упоминалось в разд. 3.1.6) предложил Маргуэрре [3.4]. Была спроектиро­вана и, по-видимому, построена пиковая энергетическая уста­новка мощностью 15 МВт с продолжительностью полной раз­рядки 2 ч …

Энергетические установки с тепловым аккумулированием

6.4. Общие соображения Как уже отмечалось в гл. 1, аккумулирование тепловой энергии (безнасосное или насосное) для производства элек­троэнергии может быть использовано для таких целей, как: а) экономичное покрытие пиковых нагрузок; …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.