энергосберегающие технологии

Физико-химические свойства топлив

Свойства топлив.

Основным недостатком ДМЭ является малая кинематическая вязкость (на порядок меньше, чем у ДТ) и связанная с этим пониженная смазывающая способность, в результате чего затрудняется герметизация подвижных узлов уплотнения топливной аппаратуры (ТА), а также повышается склонность к задирам прецизионных трущихся пар. Для устранения этого недостатка в конструкции ТА принимаются специальные меры, например, подвод к плунжерным парам масла под давлением с целью их уплотнения, а также подмешивание к ДМЭ специальной противозадирной присадки «Любризол 459А». По зарубежным данным, присадка способствует также увеличению кинематической вязкости ДМЭ до уровня дизельного топлива.

К благоприятным физико-химическим параметрам ДМЭ относят повышенную испаряемость, хорошую самовоспламеняемость и высокое содержание связанного кислорода (35%). Поскольку при течении по тракту ТА величина локальной скорости может возрастать до 100 м/с (например, при истечении топлива отсечки из плунжерных пар топливного насоса), то из-за снижения локального статического давления в потоке может происходить вскипание ДМЭ, образование паровых пробок и запирание ТА. Поэтому давление на входе в топливный насос высокого давления (ТНВД) должно быть повышено.

В настоящее время в ряде стран отрабатываются способы приспособления двигателей к работе на ДМЭ. К примеру, в Дании уже проводятся эксплуатационные испытания приспособленных к работе на ДМЭ городских автобусов. В нашей стране работы по переводу дизелей на ДМЭ ведутся в инициативном порядке с 1996 г. в НИИД, который имеет многолетний опыт создания дизелей специального назначения. Ожидается, что в результате этой работы будет обеспечено радикальное снижение токсичности автомобильных двигателей до уровня зарубежных норм на 2000 гг.

Внедрение ДМЭ в качестве моторного топлива на городском транспорте представляет собой комплексную задачу, требующую координации деятельности ряда министерств и ведомств. Поэтому в Миннауки была представлена программа работ по адаптации двигателей к работе на ДМЭ, разработке технологии и производству ДМЭ, по организации необходимой инфраструктуры и пр.

К настоящему времени выполнены следующие этапы:

  • подтверждены полученные за рубежом экологические характеристики двигателя при работе на ДМЭ;
  • проведена адаптация автомобильного двигателя и определены его параметры при работе на ДМЭ;
  • изготовлен макет грузового автомобиля с двигателем, работающим на ДМЭ и дизельном топливе.

Для создания экологически чистого автомобиля был использован «АМО ЗИЛ» 5301 («Бычок») с дизелем Д-245.12 производства Минского моторного завода. Двигатель, снабженный турбокомпрессором, имеет номинальную мощность 80 кВт при частоте вращения 2400 об/мин. Выбор двигателя Д-245.12 в качестве базового обусловлен особенностями его конструкции. В частности, он укомплектован ТНВД, имеющим двукратный запас по подаче топлива, что обеспечивает хорошие пусковые качества и устойчивую работу на ДМЭ.

энергосберегающие технологии

Виды теплогенерации в Украине на 2016 год и стоимость

В 2016 году частные потребители тепла в Украине получают тепло из следующих источников: 1. Наиболее распространенный - от электричества, электрокотлы, электрокамины, электрообогреватели... Источником без подробностей в большинстве случаев является "энергия …

Вакуумные трубки 1800 на 58мм — мощность, окупаемость

Более полугода изучаю вакуумные солнечные трубки длиной 1800 внешним диаметром 58мм внутренним 43-44мм. Внутренний объем трубки - 2,7 литра. Иногда на активном ярком солнце мощность трубки показывало около 130-150Вт, но …

Тепловая трубка своими руками и её применение

Для создания тепловой трубки диаметром 16мм и длиной 80см я взял на сантехническом рынке гофронержавеющий шланг для воды, купил заглушки на него и вместо резиновых шайб - паронитовые. Затем я …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.