Строительные машины и оборудование

Навесные копры

Для производства свайных работ наиболее распространенным ти­пом машин являются навесные копры. По своему исполнению они могут быть универсальными и полууниверсальными. Применение навесных копров, смонтированных на тракторах, экскаваторах и автомобилях, обладающих энергетической автономностью, высо­кой механизацией вспомогательных операций, мобильностью и маневренностью, позволяет совершенствовать технологию свайных работ, сокращать продолжительность установки свай, повышать производительность и снижать стоимость сооружения свайных ос­нований.

Копры на тракторах (рис. 20.1,а) обеспечивают погружение свай длиной 8 ... 12 м и массой до 5 т при возведении жилых, промышленных и сельскохозяйственных зданий. Установка со­стоит из трактора 9, двухсекционной мачты 5 с направляющими для дизель-молота 4, поворотной рамы 2, гидросистемы выравни­вания мачты, гидрополиспастов подъема молота и сваи, устрой­ства для установки сваи и гидропривода. Поворотная рама 2, не­сущая копровую мачту 5, нижним концом опирается на шарниры кронштейна 1, прикрепленных к трактору. Рама вместе с мачтой может поворачиваться вокруг этих шарниров вперед и назад на 5° с помощью двух гидроцилиндров 7, которые используются так­же для перевода мачты в транспортное (горизонтальное) поло­жение. Кроме того, копровая мачта может с помощью гидроци­линдра поперечного выравнивания перемещаться по раме вдоль продольной оси машины. Такая подвижность копровой мачты поз­воляет быстро и точно устанавливать сваю под нужным углом в заданной точке погружения, а при отклонении сваи от задан­ного направления в процессе погружения производить совмеще­ние продольных осей молота и сваи за счет наклона мачты. Подъ­ем молота и сваи производится раздельно с помощью двух канат­ных гидрополиспастов, подвижные обоймы которых соединены со штоками гидроцилиндров 8.

18-5258 974

Гидроцилиндры копрового оборудования обслуживаются шесте­ренчатым гидронасосом, который приводится в действие от дви­гателя трактора через редуктор.

Копры на экскаваторах применяют при погружении свай, рас­положенных кустами в отдельных котлованах или траншеях. При этом погружение производится с бровок котлованов и траншей при минимальном маневре за счет вылета стрелы экскаватора и поворота его платформы на 360°, что выгодно отличает этот тип копра от других.

Навесные копры

Схема запасовки канатов полиспастов подъема молота и сваи показана на рис. 20.1,6. Установка сваи под молот осуществля­ется с помощью стрелы 3, выдвигаемой гидроцилиндром 6 вперед и убираемой между направляющими мачты при забивке сваи.

Рис. 20.2. Копер навесной на экс­каваторе

Рис. 20.1. Копер навесной на тракторе

Конструкция копра на экскаваторе 2 (рис. 20.2) включает
в себя копровую стрелу 11 с направляющими 12 для свайного молота 8, опорную стрелу 4, устройство 10 для захвата и подъ­ема сваи, включая заводку головки сваи в наголовник 9, и гид­рооборудование. В средней части копровая стрела имеет сфери­ческую опору 6, позволяющую стреле наклоняться вперед—назад, вправо—влево и поворачиваться относительно вертикальной оси шарнира. В нижней части копровая стрела соединяется с опор­

Навесные копры

Рис. 20.3. Копер навесной на автомобиле

Ной стрелой посредством двух гидроцилиндров 15 и штанги сшар - ниром 13. С помощью гидроцилиндров и полиспастов 3 осуще­ствляются перемещения и наклоны копровой стрелы вперед — на­зад, вправо — влево. Поворот копровой стрелы вокруг вертикаль­ной оси шарнира 13 осуществляется механизмом 14. Копровая стрела предусматривает возможность навески молота с подско­ком ударной части выше габарита копра. С этой целью головка 7 стрелы изготовлена поворотной. Молот подвешен на канате 5. Для жесткой установки копровой стрелы на точке погружения сваи под нижним торцом стрелы установлен гидродомкрат 16. Устойчивость машины во время работы обеспечивается контргру­зом 1. Гидроцилиндры копрового оборудования обслуживаются гидронасосом, который приводится в действие от двигатедя экс­каватора.

Копры на автомобилях применяются при выполнении свайных работ малых объемов на рассредоточенных небольших объектах 18* 275 в радиусе до 200 км, а также при инженерно-геологических изы­сканиях и контрольных исследованиях, привязке и корректировке проектов свайных фундаментов. Копры на автомобилях обладают высокой мобильностью, в транспортное положение копровое обо­рудование переводится без разборки и снятия молота и приме­нения грузоподъемных средств, на что тратится 10 ... 15 мин. С помощью копров на автомобилях можно забивать сваи (вер­тикальные и наклонные) длиной до 8 м и массой до 2,5 т.

Конструкция копра на автомобиле 10 приведена на рис. 20.3 и включает в себя копровую стрелу 4 с головкой 6, подвижную раму 2, гидроцилиндр 7 механизма подъема стрелы, гидроци­линдры 8 наклона стрелы, механизм 3 подъема сваи. Подъем мо­лота 5 и сваи осуществляется с помощью гидрополиспастов. В рабочем положении устойчивость копра обеспечивается гидрав­лическими выносными опорами 1. Гидроцилиндры копрового обо­рудования приводятся в действие через гидрораспределители 9 от гидросистемы автомобиля. В транспортном положении копро­вая стрела опирается на стойку 11.

В качестве свайных погружателей на автомобильных копрах используются штанговые и трубчатые дизель-молоты, оборудо­ванные дистанционным управлением. Основными достоинствами копров на автомобилях являются высокая маневренность, возмож­ность быстрой перебазировки и подготовки к работе; недостат­ком — необходимость наличия дорог с твердым покрытием.

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.