Справочник по композиционным материалам

Строительство малых судов

Наиболее важной областью применения стеклопластиков в морских конструкциях, особенно учитывая объемы потребле­ния КМ [4, 31, 33, 34], было строительство судов, как граждан­ских, так и военных. Развитие работ в этой области продолжа­лось, а на рынке потребления малых судов положение все более и более определялось уровнем разработки СВКМ. В указателе по судам и судовому оборудованию за 1977 г., опубликованном в журнале «Боутинг» (1977 г., № 1), перечислено 2400 малых су­дов различных типов (прогулочные катера, шлюпки, моторные лодки, парусные яхты) с корпусами длиной 5 ... 25 м. Из пере­численных судов 2200 (т. е. 92 %) были изготовлены с использо­ванием СВКМ. Наибольшими из них являлись моторная яхта длиной 21 м и прогулочная парусная шлюпка длиной 25 м.

Стеклопластики все более широко используются при конструи­ровании морских судов. ВМС США были первыми разработчиками конструкций судов из стеклопластика, о чем свидетельствует разработка корпуса судна длиной 8,5 м в 1947 г. Эти суда созда­вались по технологии ручной выкладки на основе ровинговой ткани І48] и огнестойкой полиэфирной смолы [50]. Военно - морские суда, классифицируемые как малые, различаются по своему размеру: от яликов длиной 3,7 м до минных тральщиков длиной 17,4 м, включая суда промежуточных размеров, такие как разъездные катера с длиной корпуса 8, 10 и 12 м и рабочие катера длиной 15 м. ВМС Великобритании создали самое большое в мире стеклопластиковое судно «Гилтон» длиной 46,7 м. В 1972 г. это судно участвовало в очистке Суэцкого канала от мин и явилось предшественником нового класса минных тральщиков, разраба­тываемых в настоящее время. Консорциум фирм Нидерландов, Бельгии, ФРГ и Франции по разработке военно-морских судов в настоящее время конструирует из композитов большой минный тральщик.

Справочник по композиционным материалам

Шлифование термопластов

При обработке термопластов на обычном оборудовании проис­ходит засаливание инструмента. Шлифование шкуркой произ­водится мокрым способом в ленточном варианте и с помощью 14 П/р Дж. Любииа 417 сухого или влажного абразивного диска …

Сохранение свойств при хранении, время жизни и желатинизации связующего

Время жизни связующего без катализаторов-отвердителей за­висит от условий хранения (особенно от температуры и влаж­ности), доступа воздуха и от наличия примесей. Как было ска­зано выше, вязкость является хорошим индикатором жизнеспо­собности связующего. …

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.