Справочник по композиционным материалам

Программа ВМС Великобритании

Военно-морская программа Великобритании по разработке стеклопластиковых минных тральщиков с корпусом длиной 46 ... 61 м была первоначально опубликована Хентоном [26]. Первая разработка представляла собой многослойную сандви - чевую или сотовую конструкцию корпуса, палубы и переборок. Коробчатый заполнитель был изготовлен в виде уникальной сфор­мованной стеклопластиковой конструкции, соединенной по сек­ционному типу. Для его обкладки наружной и внутренней обшив­ками были использованы армирующий компонент на основе ро - винговой ткани и изофталевая полиэфирная смола холодного отверждения. Полноразмерная секция — средняя часть корабля длиной 10,4 м, предназначенная для испытаний, — была сформо­вана в негативной (вогнутой) форме. Сначала на форму наложили наружную обшивку, затем на нее наклеили коробчатый заполни­тель и, наконец, на заполнитель наклеили слои внутренней обшивки. После конструкционных и взрывных испытаний было решено для первого военно-морского судна «Уилтон» [9, 43] изготовить однообшивочную конструкцию. Однообшивочный кор­пус был усилен поперечными элементами силового набора — шпангоутами (рис. 27.1), которые были выложены на отвержден - ной оболочке корпуса после удаления слоя стеклоткани. Для ""Упрочнения связи шпангоутов с обшивкой корпуса были исполь­зованы плотно расположенные сквозные болты, что повысило

Рис. 27.1. Средняя секция длиной 10,4 м английского минного тральщика

Устойчивость конструкции к ударным нагрузкам. В результате опыта, приобретенного в процессе эксплуатации судна «Уилтон», Британские ВМС в настоящее время создают флот минных траль­щиков на основе технологии композиционных материалов.

Справочник по композиционным материалам

Чувствительность к морской среде

В то время как наиболее благоприятное отношение прочности к массе у стеклопластиков дает нам основу для первоначального выбора этих материалов для судостроения, возможность исполь­зования этих материалов зависит от их стабильности …

АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИТОВ

Несмотря на то, что использование композитов в аэрокосми­ческой технике занимает в настоящее время относительно малую долю от их общего объема потребления, композиционные мате­риалы находят наиболее специфическое и эффектное применение именно …

Свойства армированных пластиков

Механические свойства Свойства при растяжении: предел прочности модуль упругости Предел упругости Свойства при сжатии: предел прочности модуль упругости Свойства при продольном изгибе: предел прочности Модуль упругости Свойства при поперечном изгибе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.