Справочник по композиционным материалам

Процессы производства

Крупные конструкции, такие как корпуса судов, изготовляют в основном «мокрой» ручной выкладкой или методами напыле­ния с использованием полиэфирных смол, отверждаемых при комнатной температуре. Для менее распространенных узлов, тре­бующих более высокого качества материалов, используются СВКМ с более высоким содержанием стекловолокна и применяя метод вакуумного формования с эластичной мембраной. Для более крупных партий изделий используют тщательно подогнан­ные металлические формы.

Выбор используемого процесса производства в основном опре­деляется стоимостью разработки, особенно в тех случаях, когда стеклопластик конкурирует с другими конструкционными мате­риалами, такими как дерево или алюминий. Однако в тех слу­чаях, если это экономически допустимо или когда из-за специ­фичности применения можно пойти на удорожание, суда могут быть изготовлены по технологии, разработанной для процессов, основанных на применении армированных пластиков (АП), вклю­чая термическое отверждение или постотверждение, отверждение в автоклаве, отверждение на специальных формах или путем на­мотки волокном. Опыт эксплуатации изделий показал суще­ственные различия в свойствах СВКМ в зависимости от процесса получения. Это делает необходимым определение минимальных требований к материалу и усиление контроля за процессами, обеспечивающими соответствие материала требованиям, предъяв­ляемым к готовой конструкции. Для ВМС США, например, тре­буется, чтобы СВКМ был полупрозрачным (для обеспечения ви­зуального просмотра, точного определения приемлемого содержа­ния смолы, наличия пустот) и обладал необходимыми механи­ческими свойствами.

Справочник по композиционным материалам

Шлифование термопластов

При обработке термопластов на обычном оборудовании проис­ходит засаливание инструмента. Шлифование шкуркой произ­водится мокрым способом в ленточном варианте и с помощью 14 П/р Дж. Любииа 417 сухого или влажного абразивного диска …

Сохранение свойств при хранении, время жизни и желатинизации связующего

Время жизни связующего без катализаторов-отвердителей за­висит от условий хранения (особенно от температуры и влаж­ности), доступа воздуха и от наличия примесей. Как было ска­зано выше, вязкость является хорошим индикатором жизнеспо­собности связующего. …

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.