Справочник по композиционным материалам

Примеры разработок деталей вертолетов из композитов


Эпокснорга - аопластик (на основе «Кевлара»)

Эпоксн - стекло - пластнк

Эпокси - графито - пластик

Деталь или увел вертолета

TOC o "1-3" h z Обтекатель передачи, «Белл ИН-lDt + - г —

Лопасти несущего винта, «Белл ИН-Ю» — + ~Ь

Лопасти несущего винта, «Боинг СН-47С» — - j - —

Лопасти хвостового винта, «Хьюз 0Н-6А» — — +

Ступица винта, «Сикорски СН-54В» — —

Лопасти несущего и хвостового винтов, хво - 1 — — + стовое оперение, «Сикорски S-76»

Ния композитов, имеющих низкую стоимость. Среди армирующих волокон, получивших развитие в период с конца 60-х и в начале 70-х годов, были обладающие высокой жесткостью углеродные волокна и различные арамидные волокна (типа «Кевлар»). Такое широкое распространение материалов на основе КУС дало раз­работчикам летательных аппаратов свободу в балансировании между оптимизацией конструкции и приемлемой ценой. В по­стоянно используемых конструкциях крыльев летательных аппа­ратов применяют углеродные волокна и гибридную смесь угле­родных и борных волокон, в то время как в конструкциях вертоле­тов в первую очередь используют арамидные волокна и гибридные смеси арамидных и стекловолокон, как показано в табл. 28.5. За последние годы существенно расширились потребности воен­ной авиации в новых конструкционных материалах. Исторически сложившаяся тенденция изменения цен на военные летательные аппараты США с начала их производства приведена на рис. 28.5 13, 8].

Стоимость большинства современных летательных аппаратов возрастает более чем вдвое через каждые 3—4 года. Быстрый рост использования композитов представляет собой попытку снизить быстро возрастающую стоимость производства. Как упоминалось ранее, наибольшее снижение цен происходит при использовании композитов в новых конструкционных решениях. Замена ранее использовавшихся или существующих металлических деталей дает очень ограниченный результат.

Композиты могут быть также эффективны при улучшении эксплуатационных свойств летательных аппаратов за счет сни­жения массы или обеспечения более высокой теплостойкости, большей жесткости і и уникальной стойкости к усталостным напряжениям. \

С применением армирующих волокон типа.4S или Г-300 и высокотермостойких многофункциональных эпоксидных полимер­ных матриц были созданы и «облетаны» некоторые композитные структуры с использованием углеродных волокон. Типичными

Первоначально использовавшимися конструкциями такого типа являются передняя кромка крыла (предкрылок) у самолета «Нортроп F - 5», панели фюзеляжа самолета /МП, створки ниши шассы для некоторых боевых самолетов и ряд ненесущих конструкций (закрылки, спойлеры и др.) для самолетов граждан­ской авиации, таких как В-737, DC-10 и /,-1011.

Еще в 1971 г. первым промышленным использованием кон­струкций на основе зпоксиуглеволоконного пластика был под­крыльный обтекатель самолета F-111. В настоящее время в ка­честве промышленного применения можно назвать тормозной щиток самолета F-15, обшивку вертикального стабилизатора для

Справочник по композиционным материалам

Резка композитов

Для резки композитов используются стандартные металло - и деревообрабатывающие дисковые или ленточные пилы. Дисковая пила может применяться для резки композиционных материалов как в стационарных установках, так и в переносном оборудовании. …

Основные стандарты

ASTM D76-77. Машины для испытаний на растяжение текстильных мате­риалов; ASTM D123-77. Условия испытаний текстильных материалов; A STM D1117-74. Испытания нетканых материалов; ASTM D1175-71. Сопротивление истиранию текстильных материалов; 15 П/р Дж. …

Масса и доля материалов в легковом автомобиле выпуска 1979 и 1985 гг

1979 г. 1985 г. , Матерная Масса, Доля, Масса, Доля, Кг % Кг % Легкие материалы Пластики 86 5,6 136 11,0 Сплавы алюминии 52 3,4 82 6,6 Высокопрочная низколегированная 86 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.