Справочник по композиционным материалам

Корабли с большой несущей поверхностью

Кроме описанных выше больших военно-морских кораблей во всем мире наблюдалась постоянная тенденция к увеличению производства коммерческих и прогулочных судов. Опыт, приобре­тенный за эти годы в производстве стеклопластиковых кораблей, в сочетании с преимуществами новой технологии изготовления судов, экономичными методами и материалами, накоплением опыта их обслуживания и информацией по их разработке явился достаточным основанием для разработки больших судов. Спол - динг и Сильвия [46] составили обзор по разработке и конструиро­ванию таких больших судов (длиной от 18 до 37 м) и сообщают, что активная разработка в этом направлении ведется во многих странах. В числе такого рода судов описан речной баркас, создан­ный во Франции еще в 1958 г. Этот баркас длительное время эксплуатируется на р. Сене. Японское рыболовное судно длиной

М, шведское прогулочное судно длиной 24 м, английские моторные лодки длиной 19,5 и 20,4 м, а также советское речное пассажирское судно на подводных крыльях длиной 24 м являются другими примерами такого рода разработок. Судном, представ­ляющим практический интерес, можно считать опытный образец судна длиной 23,5 м, построенного в Нидерландах. Это судно имеет двухоблицовочный корпус с промежуточным заполните­лем из поливинилхлорида, предназначенным для поглощения ударов, возникающих при эксплуатации. Два таких судна успешно эксплуатируются с 1965 г. Еще два таких судна были переданы в эксплуатацию несколько позднее.

Очень активно занимаются разработкой стеклопластиковых судо^ в Южно-Африканской Республике. Заслуживает особого вним&йия разработка рыболовных траулеров длиной 23 и 25 м. Траулер длиной 23 м имеет корпус однообшивочной конструкции,

Изготовленный в негативной форме с применением тканых матов из стеклоровинга, уложенных в виде пакета. Уникальной осо­бенностью этой конструкции является включение в систему цельно - сформованных продольных ребер жесткости — стрингеров, при­дающих корпусу вид ребристой конструкции. Результаты успеш­ной эксплуатации таких траулеров нашли свое отражение в су­щественном увеличении объема их выпуска и переходе к стекло - пластиковым конструкциям при выпуске еще больших траулеров.

Справочник по композиционным материалам

Сверление

Сверление термопластов требует осторожности, чтобы избежать забивания канавок стружкой и перегрева. Обычно сверление про­изводится специальными спиральными сверлами с широкими полированными канавками. Угол наклона винтовой канавки со­ставляет 10 ... 50°, задний …

Вязкость. Исходные связующие до введения катализатора

И после него Изменение вязкости для каждого вида связующего обуслов­лено рядом факторов. Она может меняться при изменении про­порций исходных реагентов, во время синтеза, вследствие изме­нения технологического режима получения связующего, наличия …

Инфракрасные (термические) методы неразрушающего контроля

Метод неразрушающего контроля для обнаружения дефектов в структуре материала использует и различия в распростране­нии тепловых потоков [43]. Материал сначала подвергают на­греву. Как при нагревании, так и при охлаждении регистри­руется температура …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.