Справочник по композиционным материалам

Формы одноразового использования

Если большое изделие из стеклопластика (например корпус яхты длиной 12 м) требуется изготовить только в единственном экземпляре, то расходы на изготовление модели и формы не оку­паются. На самом деле, конструкция модели практически иден­тична самому корпусу и сама могла бы быть этим корпусом. Бо­лее того, изготовление формы по модели связано с дополнитель­ными усилиями и затратами, равными тем, которые требуются на изготовление корпуса. Поэтому стоимость одного корпуса длиной 12 м, сделанного с помощью модели и формы, оказывается в 2—3 раза выше его действительной стоимости.

Чтобы избежать этих дополнительных расходов и, тем не ме­нее, изготовить стеклопластиковый корпус, оснастку для формо­вания только одного изделия (корпуса длиной 12,2 м) получают следующим образом.

1. Из отдельных узлов и стрингеров собирают простой временный каркас, внутреннее очертание которого соответствует корпусу яхты, и обивают его поло­сами или листами фанеры, пенопласта или стеклоткани.

2. Затем на эту поверхность напылением или другими методами наносят слои смолы, стекломатов и ткани до достижения необходимой толщины и проводят их отверждение.

3. Внешняя сторона корпуса теперь почти готова, но имеет шероховатую, непригодную для применения поверхность, которая должна быть отделана. Используемая для этой цели технология практически не отличается от той, что в настоящее время применяется в мастерских по ремонту автомобильных кузовов, и заключается в шпатлевании и шлифовании поверхности в две нлн три стадии с последующим нанесением высококачественной эпоксидной нлн полнуретановон краски для морских судов (последнюю операцию часто выполняют после того, как лодка окончательно собрана и готова для снаряжения).

4. После этого корпус переворачивают, устанавливают на опорное седло нлн подпоры и убирают временный каркас. В заключение корпус покрывают изнутри пленкой, монтируют переборки, настнл и предметы интерьера.

(Палубу и рубку обычно делают таким же способом, но часто из дерева, что сокращает издержки на оплату рабочей силы).

Справочник по композиционным материалам

Свойства армированных пластиков

Механические свойства Свойства при растяжении: предел прочности модуль упругости Предел упругости Свойства при сжатии: предел прочности модуль упругости Свойства при продольном изгибе: предел прочности Модуль упругости Свойства при поперечном изгибе …

Методы испытаний по ASTM армированных слоистых пластиков

ASTM D494. Экстракция в ацетоне расплавных или прессованных мате­риалов на основе фенольных смол; ASTMD1867. Медные проволоки, плакированные термореактивними лами - натами; ASTM D1823. Травление и очистка электроизоляционных материалов для плакирования …

Чувствительность к морской среде

В то время как наиболее благоприятное отношение прочности к массе у стеклопластиков дает нам основу для первоначального выбора этих материалов для судостроения, возможность исполь­зования этих материалов зависит от их стабильности …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.