Справочник по композиционным материалам

Экономика и объем рынка

Ранее применение армированных пластиков (АП) строилось на основе принципа безубыточности. Естественно, требовалось инженерное подтверждение того, что изготовленная из АП де­таль будет выполнять свою функцию. Кроме того, общая стоимость технологической оснастки не должна была превышать расходов при изготовлении деталей из традиционных материалов; при этом число сборочных единиц в изделии не должно было увеличи­ваться.

Так как технологический процесс и оснастку можно было выб­рать с учетом объема выпуска продукции, то АГІ быстро завое­вали признание в серийном производстве. Стоимость самых слож­ных форм для прямого прессования АП составила всего лишь долю расходов на штампы, применявшиеся при изготовлении де­талей из листовой стали. При производственной серии 20— 40 тыс. деталей и в зависимости от сложности конструкции де­тали более высокая стоимость АГІ по сравнению со стоимостью листовой стали оказывалась экономически оправданной. Столь малый размер рентабельной партии изделий позволяет конструи­ровать автомобили и другие транспортные средства, точнее отве­чающие специфическим запросам потребителей, и быстро изме­нять конструкцию, как того требует конъюнктура рынка. Помимо снижения расходов на технологическую оснастку, сокращение времени подготовки производства также снижает общий риск вне­дрения АП. Подтверждением ощутимых выгод могут служить автомобили «Корвет», выпускавшиеся фирмой «Шевроле» в пе­риод с 1953 по 1970 гг.

По мере совершенствования самих АП и технологии их пере­работки в изделия изменялось изготовление основных деталей автомобилей «Корвет». Прежде всего отказались от получения деталей в формах открытого типа и из предварительно сформо­ванных заготовок и перешли к прямому прессованию листового формовочного материала, обеспечивающему существенное повы­шение производительности труда. В 1970 г. в массовое произ­водство легковых автомобилей была внедрена передняя панель с проемом под облицовку радиатора, впервые изготовлявшаяся из листового формовочного материала. Помимо снижения массы на 50 % было достигнуто значительное сокращение расходов за счет объединения нескольких деталей в одну. Эта цельная панель исключила множество операций листовой штамповки, механиче - 486

Справочник по композиционным материалам

Шлифование термопластов

При обработке термопластов на обычном оборудовании проис­ходит засаливание инструмента. Шлифование шкуркой произ­водится мокрым способом в ленточном варианте и с помощью 14 П/р Дж. Любииа 417 сухого или влажного абразивного диска …

Сохранение свойств при хранении, время жизни и желатинизации связующего

Время жизни связующего без катализаторов-отвердителей за­висит от условий хранения (особенно от температуры и влаж­ности), доступа воздуха и от наличия примесей. Как было ска­зано выше, вязкость является хорошим индикатором жизнеспо­собности связующего. …

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.