Справочник по композиционным материалам

Дождевая эрозия

Большинство материалов имеют относительно плохую устой­чивость к дождевой эрозии при контакте самолета во время полета с дождем, снегом или льдом. Скорость, угол удара, частота и масса капель определяют скорость эрозии любого композита. Увеличение прочности и стойкости к ударным нагрузкам слои­стого пластика достигается изменением его состава, но в большин­стве случаев его покрывают стойким к дождевой эрозии защитным слоем, способным рассеивать часто повторяемые и дискретные дозы энергии, не вызывая заметного повреждения субстрата. Сказанное в основном касается конструкций летательных аппа­ратов, таких как обтекатели радиолокационной антенны, подвер­гающиеся воздействию факторов полета с высокими скоростями, или передние кромки быстро вращающихся лопастей, например на вертолете. Для определения относительной стойкости различ­ных покрытий [19] могут быть проведены их эмпирические иссле­дования на испытательном оборудовании с органами управления. Система может быть также смоделирована математически, а затем проверена эмпирическими испытаниями [20]. Много информации можно почерпнуть также из литературы, где показано влияние варьирования компонентов, входящих в композиционный ма­териал [21 ].

Несколько лет назад считалось, что композиционные мате­риалы, состоящие из углеродного волокна и эпоксидной смолы, слишком хрупкие, чтобы из них можно было делать передние кромки конструкций летательных аппаратов. Однако с появле­нием полиуретановых покрытий с повышенной устойчивостью к дождевой эрозии и недавно разработанных типов углеродного волокна было установлено, что композитные пленки с их ис­пользованием обеспечивают необходимую стойкость материала в указанных выше областях применения.

Справочник по композиционным материалам

ИСПЫТАНИЕ АРМИРОВАННЫХ ПЛАСТИКОВ

Задачи испытаний, проводимых для определения пригодно­сти материалов, процессов и конструкций для тех или иных при­менений, сведены в табл. 24.1 [1]. Существует пять основных причин непригодности продукции: Невозможность применения продукции; Плохая …

Композиты из расплавов

Большой интерес представляет рассмотрение типичных мето­дов испытаний для компонентов, композитов, получаемых из расплавов. Военный стандарт MIL-M-14 (Пластики из распла­вов и компоненты пластиков из расплавов, термопласты) распро- 24.5.MIL-M-I4. Методы испытаний расплавяых …

Слоистые пластики, армированные стекловолокном

Как отмечалось выше, в судостроении применяются мате­риалы с широким диапазоном показателей. В табл. 27.1 приве­дены средние минимально допустимые показатели для стекло - пластиковых полиэфирных композитов, используемых в судо­строении, сформулированные в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.