СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

СБОРКА ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

35. Назвать виды сборки.

Различают сборку, основанную на полной взаимозаме­няемости, частичной взаимозаменяемости, селективной подборке деталей, подгонке, а также сборке с регули­ровкой.

30. Что нужно сделать непосредственно перед тем, как приступить к сборке деталей в сборочные комплекты и узлы?

Непосредственно перед тем, как приступить к сборке, нужно еще раз произвести наружный осмотр всех дета­лей, входящих в сборочный комплект или узел. При этом нужно убедиться, что данные детали соответствуют собирае­мому узлу или сборочной единице и могут быть установлены в соответствующие места. Перед самой сборкой они должны быть тщательно промыты и покрыты тонким слоем смазки (если это необходимо). Перед сборкой ряд деталей, опре­деляющих внешний вид изделия, должны быть загрунто­ваны и подготовлены к окраске после сборки.

37. Кцкова поеледовательностысборки деталей и узлов?

Последовательность сборки деталей и узлов должна

Быть противоположна последовательности разборки. Сборка должна производиться согласно разработанным техноло­гическим картам сборки. Правильная подготовка деталей к сборке ускоряет сам процесс сборки и улучшает его качество.

38. Описать технические условия на заклепочные и бол­товые соединения.

Технические Условия на заклепочные и болтовые соеди­нения должны быть такими, чтобы они обеспечивали надеж­ное и плотное соединение собираемых деталей. С этой целью следует использовать хорошо и правильно изготовлен­ные дегали (соединяемые детали, заклепки, болты, гайки, шайбы и т. д.), тщательно выполнять подготовительное и основные операции, использовать для выполнения этих операций исправный и соответствующий инструмент.

В зависимости от условий работы детали, узла или сборочной единицы, гайки в резьбовых соединениях должны быть установлены на разрезные шайбы, зашплинтованы, законтргаены, зафиксированы отгибающимся усиком шайбы или проволочной скруткой.

39. Каким техническим условиям должны отвечать оси и валы, а также смонтированные подшипники?

Оси и валы должны быть выполнены в соответствии с чер­тежом. Цапфы подшипников должны быть выполнены в соот­ветствии с установленным допуском и величиной допусти­мой шероховатости, указанными на чертеже, не дслжно быть радиального и осевого люфта.

Смонтированные на валу подшипники качения не должны иметь люфта и трещин в обоймах. Должна быть выдержана соосность подшипников.

Подшипники скольжения должны быть так выполнены и подогнаны шабрением, чтобы подшипник всей внутренней поверхностью прилегал к поверхности цапфы, а всей на­ружной поверхностью — к поверхности гнезда в корпусе. Отверстия и канавки для смазки нужно выполнять строго в соответствии с чертежом таким образом, чтобы смазка надежно и постоянно поступала в подшнпники.

40. 'Перечислить технические условия монтажа фрик­ционных и зубчатых механизмов привода.

Условием нормальной работы фрикционных и зубчатых механизмов привода является соосность валов и подшипни­ков. Детали фрикционных механизмов при их сборке должны прилегать друг к другу всей своей обработанной поверхностью. Монтаж зубчатых цилиндрических колес нужно проводить так, чтобы было обеспечено правильное зацепление зубьев колес. Правильность зацепления должна быть обеспечена постоянством расстояния между осями валов, на которых смонтированы зубчатые колеса, строгой параллельностью осей и расположением валов и осей в однсй плоскости.

41. Перечислить технические условия сборки муфт сцеп­ления.

Условием нормальной передачи вращательного движе­ния от одного вала к другому является правильная сборка валов и поДумУФт на выходных концах валов.

Цапфы валов должны быть плотно посажены в гнездах подшипников, при этом не должно быть биения. Валы должны быть соосны, а полумуфты должны быть уравно­вешены.

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

СВЕДЕНИЯ о КОРРОЗИИ МЕТАЛЛОВ

50 Что такое коррозия металла^ Коррозией металла называется разрушение его поверх­ности, вызываемое химическими или электрохимическими процессами под воздействием окружающей среды. По характеру коррозионной среды, воздействующей на поверхность металлов и их …

Универсальный измерительный инструмент

Для контроля размеров Нормальный для измерения диаметра, простой штангенглу - биномер, угломер универсальный, угольник 90ч (вис. 1), а также циркули. Сом, линейка прямоугольная, шаблон резьбовой, щуп, пробка сборная односторонняя, пробка …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.