Скорость бизнеса

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ — Часть стратегии успеха

ПЛОХИЕ НОВОСТИ ДОЛЖНЫ ЛЕТЕТЬ, А НЕ ПОЛЗТИ

Лучшие из компаний всегда пытаются обнаружить или предвидеть неприятности - именно это позволяет им оставаться на коне. Реакция Microsoft на бурное развитие Интернета показывает как "электронная нервная система" помогла компаниИ отреагировать на плохие новости. Ряд примеров из прошлого демонстрирует, как важно для руководителя постоянно прислушиваться к плохим новостям и немедленно принимать меры: история с процессорами Pentium корпорации Intel; корпорации Digital Equipment, Wang, Ford, Douglas Aircraft; трагедия Перл-Харбора. Главное - никогда не почивать на лаврах.

Высокоэффективные корпорации - не такие, как прочие. ВсЕ они очень боятся поражения. И поэтому уделяют повышенное внимание тому, что происходит на их рынках. Гильермо Дж. Мармол, компания McKinsey

У меня охотничий инстинкт нА плохие новости. Я должен их отыскать, где бы они ни прятались. Те, кто работает со мной, заМечают это. Иногда я получаю электронные письма, которые начинаются с фразы: "Следуя правилу, что плохие новости следует сообщать раньше хороших, вот вам настоящий перл..."

В любой организации - даже в самой лучшей - случаются проколы и ошибки. То оказывается, что ваш продукт не оправдывает надежд. А то вдруг давний клиент удивит вас, перейдя к другому поставщику. Или рынок широко раскроет объятия новому продукту конкурента. С такой плохой новостью, как потеря доли рынка, рано или поздно сталкивается любой производитель.

Внутри компании также немало источников плохих новостей. То выпуск продукта задерживается, то продукт не делает всего того, что от него ожидали, то вы не смогли нанять необходимое количество нужных людей для осуществления ваших планов.

Важнейшее качество хорошего менеджера - решимость грудью встречать любые плохие новости, самому искать встречи с ними, а не прятать голову в песок. Настоящий менеджер сначала выясняет, что плохо, а уже после - что хорошо. Чтобы правильно отреагировать на плохую новость, независимо от того, в какой ситуации вы находитесь, необходимо получить ее как можно раньше.

Смысл концентрации на негативных новостях состоит в том, чтобы иметь возможность как можно скорее приступить к поиску наилучшего выхода из создавшейся ситуации. Как только вы узнали о проблеме, все, кого необходимо привлечь для ее решения, должны быть немедленно включены в работу. Компанию можно оценивать по тому, насколько быстро она мобилизует свои интеллектуальные ресурсы на решение серьезной проблемы. Важная характеристика "электронной нервной системы" компании - насколько быстро плохие новости доходят до кого следует и как скоро эти "кто следует" начинают принимать меры. Электронная технология ускоряет работу корпоративных рефлексов в любой экстренной ситуации.

В прежние дни реакция компаний на негативную информацию неизбежно была замедленной. Руководители часто узнавали о возникших неприятностях только после того, как те успевали перерасти во что-то серьезное, поскольку единственным способом довести до них информацию было оторвать их от других важных дел телефонным звонком. Прежде чем что-то решать с проблемой, приходилось долго рыться в архивах в поисках нужных данных или бегать по комнатам в поисках кого-то, кто имел бы хоть какое-то представление о ситуации. Получив наконец информацию - очень часто запоздавшую и неполную, - люди принимались звонить друг другу или слать факсы, теряя массу времени на каждом шаге этого процесса. И никакой возможности соединить случайные разрозненные сведения в единую картину.

Даже используя одновременно и телефон, и факс, трудно идентифицировать цепочку опасных событий, прежде чем они начнут отражаться на продажах. И даже при централизованном хранении данных на мэйнфреймах оперативный поиск и выборка информации стоят таких трудов, что эти данные редко оказываются особенно полезными в критической ситуации. Сегодня, на заре информационной эры, мы уже можем передавать информацию достаточно быстро, но большинство компаний не держит ключевых сведений о клиентах в одном месте. Хорошо спроектированная электронная нервная система, напротив, действует как сеть станций раннего предупреждения.

Скорость бизнеса

6 полезных советов по бизнес-презентациям

Создание мощной бизнес-презентации - это произведение искусства. Часто это тонкая грань между информативным и развлекательным, а также привлекающим внимание и легким для понимания материалом. Мы, конечно, знаем, что делает бизнес-презентацию …

Как избежать ошибок в бизнесе

На самом деле ошибок предпринимателей можно насчитать не одну сотню, но достаточно избегать хотя бы этих пяти, чтобы через некоторое время с гордостью обернуться назад и удивиться, какой объём задач …

ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?

Marriott - одна из первых компаний, создавших свою интерактивную веб-страницу. Используя изощренный поисковый инструмент, вы можете найти гостиницу Marriott, задав любую комбинацию местонахождения, оборудования, требований к уровню обеспечиваемого комфорта и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.