Симферополь

ТТК и Global Bilgi подытожили работы совместного проекта за 2013 год

Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в Рф, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1  300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 

Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о вербовании наружной спец компании для обеспечения работы собственного call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской базы.

На первом шаге сотрудничества спецы Global Bilgi производили прозвон клиентов, которые закончили воспользоваться услугами ТТК. В итоге более 2 500 россиян стали клиентами оператора, а еще порядка 400 возобновили использование услугами после долговременной паузы. В общем операторы call-центра Global Bilgi связались со 120 000 возможных клиентов ТТК.

С декабря 2012 года call-центр Global Bilgi стал производить профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам использования вебом, также по услугам и тарифам ТТК. В 2013 году операторы call-центра обработали порядка 1 300 000 звонков. В денек call-центр воспринимает порядка 5000 звонков. В большинстве случаев в call-центр ТТК обращались абоненты по вопросам подключения к сети, за технической консультацией, интересовались тарифными планами, доступными в их регионах.

Каждый абонент ТТК может безвозмездно позвонить в call-центр по номеру  8-800-775-07-75. Клиентская поддержка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в день.

«Мы сотрудничаем с Global Bilgi по обработке входящих телефонных звонков, также по направлению прямых телефонных продаж с конца 2012 года, и за этот период времени успели убедиться в качестве работы call-центра, – отметил Олег Леонов, управляющий департамента продаж и обслуживания ТТК. – Абонентская база компании по услугам широкополосного доступа и кабельного телевидения интенсивно вырастает, сейчас у ТТК уже более 1,5 миллиона юзеров. Уверен, наше партнерство с Global Bilgi позволит нам обеспечивать высочайший уровень обслуживания наших клиентов».  

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов произнес: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким большим клиентом, как ТТК, стало примером удачного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на рынке СНГ. В наших планах — предстоящее продвижение новых мыслях для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».

О компании ТТК

Компания ТТК заходит в пятерку ведущих русских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», обладает 99,99% акций Компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из огромнейших в Рф волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Сделанные в огромнейших городках Рф 17 региональных компаний ТТК предоставляют широкий диапазон телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, также широкополосного доступа в Веб на базе новейших технологий личным и корпоративным клиентам на всей местности страны, абонентская база ТТК превосходит 1,5 млн абонентов. 

ТТК интенсивно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи фактически всех примыкающих государств, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является хорошим маршрутом меж Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 миллиардов рублей, незапятнанная прибыль – 0,7 миллиардов рублей, OIBDA – 4,8 миллиардов рублей.  

О компании Global Bilgi

Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 4 странах  – Русской Федерации, Украине, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии. 

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.com.ua

Добавить комментарий

Симферополь

Как защититься от солнца? Жалюзи — спасательный круг для обитателей Севастополя!

Зимой мы мечтаем о хотя бы малеханьких лучиках солнца, а летом ищем спасения от их. В самый разгар жары жалюзи в Севастополе, пожалуй, в топе продаж. В этой облюбованной солнцем части страны без жалюзи не обойтись никак. Только с помощью их можно сделать уютную

Спите, как на облаках! Пуховые подушки — Ваш мягенький сон

Здоровый и сладкий сон неосуществим без комфортной и мягенький подушки. Потому к ее выбору следует отнестись со всей ответственностью. В этой статье мы ответим на два вопроса: где приобрести подушку и какую лучше избрать.Пуховая подушка - наше тело выбирает природную

Слаще меда только сон под пуховым одеялом!

Человек 30% жизни проводит во сне, другие 70% грезит выспаться. Чтоб этот афоризм не стал реальностью Вашей жизни, стоит позаботиться о таком принципиальном элементе приятного и сладкого сна, как одеяло.Согласитесь, после томного рабочего денька охото лечь на

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.