Шрифт, верстка, дизайн

Заголовки главы

Когда-то существовало правило: шрифт заголовка главы должен быть крупнее, чем у основного текста, но не настолько, чтобы его затмевать. Хотя такая мода прошла, но определенные правила остались.

Заголовок главы часто набирается только про­писными или капителью. Последний случай харак­терен для журнальной верстки (более подробную ин­формацию о капители см. в гл. 13). Когда заголовок главы набран прописными и строчными буквами, для его оформления обычно используют заголо­вочный стиль (up style, headline style), в котором все значащие слова пишутся с прописной буквы. В неанглийском наборе чаще всего используется обычный стиль (down style, sentence style), т. е. с про­писной буквы пишется только первое слово, как в обычном предложении. Заголовки в обычном сти­ле можно встретить в журнальной верстке, если нужно создать у читателя ощущение неформаль­ного общения (рис. 14.2).

Despite Tough Talk, Diplomats Doubt Military's Resolve

When the going gets tough, take five...

РИС. 14.2. В английских пуб­ликациях заголовочный стиль считается более формальным и выделительным (верхний пример), а обычный стиль (нижний пример) — менее формальным и условным. Тем не менее, вне англоязычного мира более употребителен вто­рой вариант

The 20 Best Ways

То Beat the Tax Man in 2,003

The 20 Best Ways

To Beat the Tax Man in 2003

РИС. 14.3. В заголовках, на­бранных только прописными или прописными с капителью, цифры старого стиля теряют­ся. Верхний пример показыва­ет, почему такие цифры иног- да называют строчными (lowercase numerals). В ниж­нем примере обычные цифры (lining figures) не кажутся «чу­жими» среди прописных букв, и заголовок выглядит гармо­нично

В заголовках, набранных только прописными, вместо цифр старого стиля предпочтительны обыч­ные цифры, потому что они лучше сочетаются с окружающими буквами (рис. 14.3).

В титулах и крупных заголовках любого вида (включая газетные шапки) следует избегать всячес­ких переносов. И настоятельно рекомендуется пере­верстка строк, если это возможно, для того чтобы полностью исключить даже жесткие дефисы в кон­це строки.

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Растеризация PostScript-шрифтов

Принять решение о том, какие именно пикселы4" станут частью знака, достаточно сложно. PostScript - интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очер­тание знака накладывается на такую …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.