Шрифт, верстка, дизайн

Выворотки

Печать шрифта вывороткой13 (in reverse), т. е. бе­лым по черному, создает те же проблемы, что и печать цветом вообще. Обычная схема контраста черного шрифта на белом фоне14 здесь не подхо­дит. Кажется, что элементы изображения, напеча­танные черным, визуально посягают на соседние сними белые области. Рисунок 5.13 иллюстрирует этот оптический эффект.

РИС. 5.13. Набор текста выво­роткой очень коварен. В при­мере сверху шрифт выворот­кой кажется более легким, чем на оригинале «черным по бе­лому», потому что черный гра­фически сильнее белого. Про­блема возрастает в мелких кеглях (пример внизу слева), когда краска затекает в преде­лы выворотки так, что шрифт кажется стиснутым. Полужир­ный шрифт (пример внизу справа) увеличивает удобочи­таемость шрифта, напечатан­ного вывороткой

Reverse

Reverse

At text sizes, the apparent encroachment of the black

Background into the whites of the characters is more apparent. A slight bit of ink spreading that would not be obvious in display sizes will make a relatively much greater difference at smaller point sizes.

At text sizes, the apparent encroachment of the black background into the whites of the characters is more apparent. A slight bit of ink spreading that would not be obvious in display sizes will make a relatively much greater difference at smaller point sizes.

At text sizes, the apparent encroachment of the black background into the whites of the characters is more apparent. A slight bit of ink spreading that would not be obvious in display sizes will make a relatively much greater difference at smaller point sizes.

At text sizes, the apparent encroachment of the black background into the whites of the characters is more apparent. A slight bit of ink spreading that would not be obvious in display sizes will make a relatively much greater difference at smaller point sizes.

Шрифты всегда проектируются с учетом этого эффекта (не говоря уже о ре­альном расширении черного изображения, вызванном растеканием черной краски в процессе печати). Когда вы используете шрифт вывороткой, черный фон будет визуально претендовать на белые буквы и делать их тоньше, особенно у текстовых кеглей шрифта. Во время печатного процесса тонкие элементы букв заполняются краской, и ущемленные элементы начинают разрываться. Буквы, расположенные очень близко друг к другу, могут сливаться. Печать вывороткой на рыхлой, грубой или гигроскопичной бумаге (например, на газетной) увеличивает растекание крас­ки и усугубляет проблему.

Для ее преодоления существуют некоторые технические решения, например увеличение экспозиции фотонаборного автомата, что обеспечивает более точное отображение точек и вызывает меньшее затекание черного в области белого (прак­тически это недодержка шрифта). Но все-таки главным в печати шрифта выворот­кой является правильный выбор гарнитуры и кегля шрифта. Предпочтительнее шрифты со слабым контрастом (толстые штрихи препятствуют разрывам), и часто лучше использовать полужирные наборные шрифты, а не их нормальных «род­ственников». Курсив представляет особую проблему, так как буквы еще более склон­ны к разрывам, чем знаки прямого шрифта с засечками. Кроме того, чтобы воспре­пятствовать слипанию букв, должны быть увеличены интервалы между ними (увеличен трекинг).

В том, что при печати вывороткой штрихи шрифта разрываются, часто упрека­ют и допечатную подготовку (обычно указывают на переэкспонированную пленку) и плохую печать (указывают на чрезмерную подачу краски), и иногда для того и другого есть основания. Хотя обычно профессионалы допечатной подготовки и печатного процесса скорее концентрируют свое внимание на тех частях страницы, которые получаются наиболее плохо, например, области светов в фотографии. Если их недоэкспонировать или не пропечатать, то в изображениях появляются пустые пятна. Когда же краски достаточно для хорошей печати фотографий или тонких линий, то шрифт вывороткой разрывается только в том случае, если он неправиль­но выбран и набран.

Как правило, гротескные шрифты дают лучший результат при печати выво­роткой, чем шрифты с засечками. В критических ситуациях нужно всегда посмот­реть на пробном оттиске, как получился такой шрифт, перед тем, как отправлять работу в печать.

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Эволюция и автоматизация

Еще не успела просохнуть краска на гутенберговской Библии, как появились подра­жатели с подобными же наборными и печатными системами. Количество шриф­тов увеличивалось, и плагиат популярных шрифтов стал обычным явлением (еще одна …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.